Мелисса
По приезде домой мама выглядела довольно счастливой, а значит месяц пребывания в Лос-Анджелесе для неё прошёл идеально.
— Мам, у тебя такая загадочная улыбка, как будто за это время ты нашла себе мужчину.
— Нет, Мелисса, я ездила туда не развлекаться, а по делам, которые кстати, в моей карьере вот-вот могут пойти в гору, но не без помощи матери Брендона, конечно же. А вот ты, своей загадочной улыбкой вызываешь во мне уже беспокойство.
— Ты о чём, мам? — спросила я, заваривая ей чай с мятой.
Она, шумно вздохнув, прошла вдоль кухонного островка, проводя дорожку пальцем по его графитовой поверхности.
— Хм, значит панкейки, кофе... — покачала мать головой.
— А что не так? Обычный завтрак, — негодовала я на её слова.
— Я вижу, что завтрак, который ты никогда ранее не желала готовить. Ничего не хочешь мне сказать? — спросила она, когда её взгляд упал на пепельницу. — Видимо хочешь, ибо насколько мне помнится, Marlboro с ментолом ты никогда не курила.
— Ну в таком случае ты, наверное, догадываешься кто здесь был...
— Так... и?
— Что значит «и»? Ты сказала, что я имею на это полное право, а сейчас ты задаёшь мне такие странные вопросы, словно мы с тобой не разговаривали на эту тему, мам?
— Да, но я до последнего надеялась, что ты, всё же, передумаешь, Мелисса.
— Нет, и я окончательно решила порвать с Брендоном, — недовольно ответила я, и снова скрестила руки на груди. И жду его только ради того, чтобы поставить точку в наших отношениях. Семья Вуд — не моё. Ни Брендон. Ни его вездесущая мать.
— А этот парень за месяц, значит, стал тебе таким родными и любимым? Ну насколько хорошо ты его знаешь Мелисса? Может, он тебя бросит вот-вот и что тогда? На чём держатся ваши отношения? На страсти? Которая не будет гореть вечно.
— На любви мама! По крайне мере с моей стороны! — не сдержала я крика. — Я касаюсь его с любовью, целую его с любовью и смотрю я на него, мама, тоже с любовью! Для меня день будет прожит в пустую, если его нет со мной рядом! Ты понимаешь это? И совсем не важно сколько времени здесь прошло! День, два или месяц! — не давая вставить слово маме, я продолжила высказывать всё, что во мне накопилось. — Я счастлива и улыбаюсь с ним чего с Брендоном не сделала ни разу за все наши три года в отношениях. Я не люблю его. Не люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в феврале
RomanceКогда двое людей, едва познакомившись, в быстром темпе переходят на стадию серьёзных отношений, то может показаться, что эта парочка находится под гипнозом. Их не смущает молниеносность решений и поступков, они не прислушиваются ни к чьим советам, а...