Глава 40

36.4K 547 106
                                    

Одри

— Эй? В чём дело? — в недоумении спросила я, крася губы, и замерла с помадой в руке, когда Кристофер с бешеными глазами ворвался в гримёрную и будто не знал с чего начать.

— Я перестарался с таблетками, и кажется она... Твою мать, Одри! Слушай, жива она или нет, мне всё равно, я сваливаю на хрен.

— Что?! Нет, Крис, погоди, надо же пойти проверить! — не веря своим ушам, я медленно опустилась на диван.

— Ты совсем чокнутая? Иди, давай! И через полчаса тебя заломают здесь копы! Эта кукла с моего телефона ещё звонила своей матери! Я лично не собираюсь коротать пожизненное заключение из-за какой-то облезлой шлюхи! Это не мои планы! Я не за этим вернулся в Нью-Йорк! Как хочешь, а я сваливаю отсюда. Ты со мной, или будешь ждать, когда полиция поставит здесь всех раком?

— Конечно с тобой...

Кристофер в буквальном смысле вытолкнул меня из гримёрной, и мы вдвоем свалили из «Магнетик Филд» той ночью.

***

Из-за того, что план Криса с треском провалился, я не находила себе места. Расхаживая по комнате, я в гневе разбрасывала всё, что попадалось мне под руки.

«Крис, придурок, почему у тебя ничего не вышло?» — мысленно ругалась я про себя.

— Нет, мой дорогой друг, так не пойдёт! Ты же обещал мне, что поможешь! — не переставала я злиться, и, взяв телефон в руки, стала искать номер Криса, чтобы выразить свои недовольства.

— Да... — сонным голосом протянул Кристофер.

— Ты... Ты какого чёрта спишь?! — без приветствия завопила я.

— Да твою мать, Одри! Я могу за долгое время нормально выспаться после долбаной клиники?

— Потом выспишься! Мелисса сейчас у Дина! Она расхаживает в его рубашке и сияет как цент! Я смотрю эта девка живучая как сволочь! Господи, ну ты же обещал мне помочь! — шипела я в трубку, захлебываясь ревностью вперемешку со злобой.

— Послушай, сегодня ночью у меня заканчивается посуточная плата за аренду этого сарая на колёсах, что я снимаю! У меня осталось пять долларов в кармане. Я еле договорился, чтобы меня не вышвырнули отсюда на улицу. И я вернулся в Нью-Йорк не для того, чтобы разбираться с чокнутыми цыпочками моего ненаглядного братца! У меня совсем другие планы! И, чтобы задержаться в этом долбаном мегаполисе, сегодня я буду вынужден вернуться работать в Магнетик, так что дай мне поспать перед ночной сменой!

Однажды в феврале Место, где живут истории. Откройте их для себя