КПОП Сказка, Которую не читают на ночь детям.

97 13 13
                                    

Жили были не тужили восемь участников kpop группы ATEEZ. Особые отношения царили между участниками этой группы. Самыми особыми были отношения между Ёсаном и Сонхва, они были не просто друзьями, а нечто большим друг для друга. Они непросто согруппники, а два молодых любящих сердца, которые не дня не могут прожить друг без друга.

А какова их история любви мы сейчас и увидим.

История любви началась ещё задолго до их дебюта, тогда ребятам не преписывали пейренги, да и вообще ещё не знали о том что эта группа дебютирует.
Обычным пасмурным осенним днём Сонхва шел в компанию, как вдруг из неоткуда появился ещё один стажёр по имени Чонхо, он был очень милым и весёлым, за что все участники будущей группы очень любили его. Появление млашего подняло настроение до того хмурого парня.
Сонхва поднял голову и улыбнулся другу.

–Приветик~ хён- протянул с улыбкой младший. Его улыбка была настолько доброй и ласкающей душу, что Сонхва не мог не избавится от грусти в глубине души.
–Привет- улыбнулся хён и потрепал "малыша" по каштановым волосам.– Пойдем уже, а то нас наверное уже заждались- проговорил с напускной строгостью старший. И смеясь двинулся в сторону компании.
Младшему же пришлось бежать в догонку за старшим, крича ему с просьбой остановиться.
Чонхо удалось нагнать товарища и они вместе вошли в зал где все уже давно собрались и уже репетировали танец к дебютному синглу.

– Потрудитесь объяснить, черт возьми, где вас носило?- налетел на них лидер этих сорванцов.
– Хонджун не кричи пожалуйста, мы немного опаздали, это не критично.- ответил Пак.
– В смысле?! Что значит не критично?! Мы готовимся к дебюту и опоздание даже на минуту для нас уже критично!!! Вы провинились, а значит вам неделю убирать в общежитии.- зло выпалил Хонджун.– А сейчас живо преступили к тренировке.
– Хорошо.- дружно ответили Чонхо и Сонхва.
Тренировка длилась будто вечность, но Пак готов к тому чтоб так и было ведь он имеет возможность наблюдать за тем кого любит больше жизни. Этим человеком ворвавшимся в его жизнь внезапно и безжалостно был Кан Ёсан.
Сонхва и сам не знает как влюбился в своего друга, он никогда не думал что сможет полюбить парня, для него звучало это немного дико, но все же это произошло. А что сделаешь со своей любовью, не убьешь же ее! Приходится жить с ней. Ёсан же считает Пака лишь другом и не как по-другому, хотя мне об этом знать не дано, может на самом деле он думает иначе. Хотя какая сейчас разница, я должен дебютировать и точка, некогда думать о том чего быть не может. Ну вот тренировка кончилась и Уён предложил всем сходить поужинать.

– Я не откажусь!- закричал Минки на всю улицу, а все парни дружно засмеялись.
– Вон там, есть небольшой бар может зайдём туда?- предложил Сан и указал на небольшое заведение с вывеской "Кафе-Бар".
– Окей пойдем. - согласились парни лишь бы поскорее справиться с голодом после изнуряющей тренировки.

Прийдя в кафе ребята заказали всего одну порцию мяса на восьмерых парней и салаты, но и соджу они также не забыли. Ведь какой ужин без соджу?! (Вопрос и вправду риторический 😂).

Это первая глава моего фф ( скорее всего сказки 😂😂😂
Надеюсь вам она понравится
буду ждать отзывов или даже
предложений так что пишите
Не стесняйтесь!!!
❤️❤️❤️❤️❤️

Love & illusion Место, где живут истории. Откройте их для себя