КПОП Сказка, Которую не читают на ночь детям. (Часть 3)

7 1 0
                                    

Ёсан так и не сомкнул за ночь глаз, продолжая думать о тех словах. Он не понимал его чувств, так как считал того лучшим и всегда понимающим другом. Сонхва, черт тебя побери в чём я провинился?! Почему ты полюбил именно меня? Что двигало тобой в тот момент? Так нужно успокоиться, слишком много вопросов, но мало ответов. Вот так задумавшись я и не заметил что наступило утро.

Встал с кровати, принял душ и сварил кофе, как тут откуда не возьмись возникли ребята почти в полном составе, разбитые, с синяками под глазами, растрепаными волосами и болью в глазах (кого-то похмелье не обошло стороной 😂).

Лишь одного человека не было в строю этих алкоголиков, того кто привык вечно опаздывать, того кто заставил меня не спать всю ночь, ворочаясь и обдумывая все произошедшее. Да, не было чертовски сексуального и привлекательного, милого и великолепного, чтоб его Пак Сонхва.

–Я пойду разбужу нашу спящую красавицу, а вы выпейте таблетки, вода и таблетки на столе- это я уже произнес выходя из кухни, но думаю меня услышали.

Направляясь в комнату было конечно тяжело, но поговорить с парнем хотелось, ибо это не может быть такого, скорее всего это была пьяная дурь, а если нет? Почему то возник этот вопрос в голове, что тогда? Да, ну нафиг эти мысли, сейчас все узнаем. Спящая красавица по имени Сонха была красива даже в потрёпаном виде, ну что приступим к спец операции разбуди неподъемного. Только я подошёл к шторам и дёрнул их, как недавно сопящая принцесска, села ровно на кровати и недобро зыркнула в мою сторону.

– Какого. Черта. Ты. Это. Сделал?! Бессмертный что-ли?! Жить надоело?! Ну если так я могу помочь окончить эти муки!
– Ну что вы ваше величество, извольте холопу вашему, пригласить вас на кухню, заждались вас ваши подданные, бунт поднимут скоро.
– Передайте подданным моим что государь их явится с минуты на минуту.
– Прошу меня простить но не государь, а государыня, вы ж принцесска наша.- оба парня залились смехом, они давно так друг над другом не подшучивали, это было так весело, что все проблемы миг забылись и улетучились.

Мы оба вышли в кухню и обомлели, ребята сидели за столом опустив головы, видимо похмелье не отпускает, дело плохо. Я и Сонхва снова не выдержали и рассмеялись, за что от Уёна в нас полетела тапочка.

– Промазал- закричали мы в унисон, за что на нас полетела уже не одна тапочка, а целых четыре.

Но и от них мы увернулись, как в меня прилетела совсем неожиданно, можно сказать из подтяжка подушка. Именно подушка и угадайте кто ее запустил в меня, да, это наш лидер. Вот же скотина, кинул в спину, ну ничего я в долгу не останусь. Мне под руку попался любимый плюшевый мишка нашего макнэ, он меня не простит но. Я швырнул им в Хонджуна и да, попал. Хонджун упал притворяясь мертвым и пока он не ожидал, все бросились его щекотать. Нам было весело пока в комнату не вошёл........ Менеджер.

–Чем вы тут занимаетесь? Вы вообще видели что творится в сети?!
– Простите менеджер - дружно ответили мы и склонили головы в покаянии ( но! это было так для вида лишь бы отстал🤷🏻‍♀️)
– Вы что не видели что твориться в сети?! Вчера за вами следовали сассенки и слили ваш адрес, компания решила пересилить вас в другое общежитие, для вашей безопасности.
– Но, этого не возможно они не могли узнать наш адрес мы были в закрытом баре- сказал Юнхо
– Тем не менее ваше место проживание уже в сети и нужно как можно скорей съехать с этой квартиры.
– Да, менеджер- теперь уже с должным сожалением мы опустили глаза– простите, за такое поведение, этого больше не повториться.
– Надеюсь, ну чего ж сопли развесили, бегом собирать вещи, сегодня переезжаете.
______________________________________________

Собрались мы быстро, приехав на новое место мы офигели, оно было в сто раз лучше старого, но не такое родное как то, жаль конечно. Мы это исправим. Началось деление комнат, за что уже успели передраться и решили на том что Хонджун и Минги, Уён и Юнхо, Сан и Чонхо живут вместе, я пропустил момент деление ибо мне было пофиг, но тут не ожидал я конечно такого подвоха как:

– Ёсани~и очнись ты живёшь теперь вместе с Сонха– сказал Чонхо.
–А, что?! Повтори?
– Ты живёшь с Паком– лучезарно улыбнулся младшенький.
– Скажи что ты пошутил? Я не хочу жить с ним.
– Я не шутил- пожал плечами макнэш
– Да, блядь за что!

На этом мы закончим нашу главу, скоро увидимся. Пока💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love & illusion Место, где живут истории. Откройте их для себя