В этот вечер ребята решили оторваться по полной. Выпив первую партию соджу, мальчики выпили ещё две. Единственный кто выпил меньше всех был Ёсан. Он понимал если напьются все, до общежития не дойдет никто.
Вызвав два такси и запихав туда своих друзей, которые упорно сопротивлялись. Бурно жестикулируя руками , прося оставить их в покое. Ёсан не обратил на это внимания. Он хотел поскорее прийти домой и лечь отдохнуть. В итоге рассадив всех по машинам, он сам сел в такси.
Доехав до общежития Ёсан попросил водителей помочь ему с тяжёлой ношей в виде сопящих друзей. Когда почти все были у себя в комнатах и тихо посаповали, Кан вспомнил что оставил Сонхву на диване в гостиной. Зайдя в комнату он увидел что тот уже засыпает и решил довести его до комнаты, чтоб тот лег у себя в кровати. Как вдруг.
– Ёсан~и- нежно протянул Сонхва– а ты мне нравишься.
– Знаю ведь я твой друг.
– Нет, ты не знаешь!- возмутился парень– ты мне нравишься не как друг!!! Ты мне нравишься как парень. Я не знаю как меня так угораздило в тебя влюбиться, но, чем больше мы с тобой общались, чем больше мы виделись. Я стал в тебя влюбляться . На каждой тренировке думал лишь о тебе. Я считал диким влюбляться в парня, но я влюбился и теперь это меня съедает. Ты не примешь моих чувств!!!! Но ты хоть знаешь что я терплю и так усердно скрываю.Парень опешил и не мог сделать не шага, он обдумывал то что только что сказал друг. Кан понимал, что теперь все будет иначе если Сонхва не вспомнит, что он сказал сейчас, то Ёсан это запомнил на всегда.
Слова согруппники снова раздались эхом в голове. Как же быть? Что теперь делать?
Именно этими вопросами забилась голова.Тем не менее друга или уже нет нужно довести до комнаты. Поэтому они все же сдвинулись с места. Первым в комнату зашёл Кан помогая следом зайти и одногруппнику. Парень уложил того в кровать и накрыл одеялом.
– Сонхва я не знаю спишь ты сейчас или слушаешь что я говорю, но скажу одно, я подумаю над твоими словами. Спокойной ночи.
Ответа не последовало и это означало, что человек который сейчас лежит в кровати уже спит. Ёсан аккуратно запер дверь, ушёл на кухню выпить воды, а после пошёл спать, но из-за всей этой истории не смог сомкнуть глаз.
Глава маленькая, но продолжение следует.
Извините, за то что я пишу так мало обещаю в последующем исправиться.
Хочу выразить свою благодарность моему солнышку
jkook1997
Именно благодаря этому человеку я начала писать фф.
Она мой учитель и наставник ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love & illusion
Hayran KurguЛюбовь- иллюзия! Но так ли это, в этом предстоит разобраться участникам ATEEZ, а именно Ёсану и Сонхва. АВТОР ОБЛОЖКИ: _TaeJim_