Незнакомец

18 2 0
                                    

Шарлотта терпеть не может физкультуру в старших классах. На улице зима, а такое количество снега не растопит даже солнце в Африке.

– Давай быстрее! - задорно кричит Мия, с усмешкой глядя на свою подругу. Шарлотта лежала на снегу, совершенно не желая подниматься. Физкультура на лыжах выбивала её из сил.
Мимо проезжали одноклассники, то и делая, что кидая усмешливые взгляды на свою одноклассницу. Также там были ребята из параллельного класса, они даже не замечали толстушку, лежащую в снегу. Куртка, казалось, была полностью мокрая, а в ботинки забрался холодный снег, обжигая оголенную ногу Чендлер.

– Можно проехать?- послышалось где-то над ухом пухлой блондинки. Поднимая голубые глаза на обладателя низкого баритона, её взгляд цепляется за его осветленные волосы, которые, она была уверена, безумно твердые.
– Извини...- выдавила из себя Шарлотта, убирая ноги с лыжами в сторону, открывая лыжню для незнакомца.

***

– Кто он?- блондинка бубнила себе под нос, стягивая с себя мокрую футболку, смотря куда-то в сторону.
– Да что случилось? - не выдерживает Мия Мур, мило упирая руки в бока. – Признавайся, о ком думаешь?- она начала тыкать в пухлые щеки подруги своими милыми пальчиками.
– Ты видела парня в красной куртке, который с параллельного класса?- не обращая внимания на тыканье в её щеки, Чендлер поднимает свой взгляд на подругу.
– Видела, он какой-то странный, - усмехнулась Мия, натягивая юбку, аккуратно застегивая молнию сбоку. Отряхивая ненужные пылинки, Мур начала собственноручно одевать Шарлотту, так как та всё еще витает в облаках.

***

Красная РубашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя