Курс

14 1 0
                                    

Шарлотта осталась после уроков в школе на специальный курс для подготовки к экзаменам. Сил у нее не осталось, а курс вот-вот начнется. Развалившись на парте, Чендлер прикрыла глаза, погружаясь в свои мысли. Рядом послышалось копошение и кто-то сел на место рядом с блондинкой.

– Я сяду сюда?- толстушка раскрыла глаза от удивления, из-за чего на лбу появились мимические морщины.
– Конечно, - подвинувшись, чтобы молодому человеку было удобнее, она отвернулась от него, ибо всё лицо девушки покраснело. Тот самый парень в красной рубашке сидел рядом с Шарлоттой, хотя вокруг было много свободных мест.

Чендлер не очень социальный человек, но ей безумно хочется стать таковой. Один её знакомый давал девушке советы, чтобы стать увереннее в себе, вот она и решила попробовать.

– Я Шарлотта. - улыбнулась блондинка, взглянув на парня рядом.
– Джейкоб, - с дружелюбной улыбкой ответил парень, продолжая – Джейкоб Стивенсон. - протянув руку для рукопожатия, Шарлотта с удовольствием пожала её, отмечая где-то внутри себя, что его кожа безумно мягкая.

***

Вечером, готовясь ко сну, толстушка вспоминала, как они сидели вместе, а на её руке до сих пор ощущалась рука Стивенсона. Находя его в социальных сетях, Шарлотта даже не думая ни о чем, отправляет заявку в друзья, а спустя какое-то время её принимают.

***

Утро было не лёгким. Шарлотта еле проснулась, но единственное, что заставило её встать – это желание увидеть Джейкоба. Это ли называется любовь с первого взгляда? Возможно. Но Шарлотта точно не могла сказать влюбилась она или это очередной краш. Чендлер совсем не было дела до этого, она даже не задумывалась о том, что чувствует.

В школе день проходил медленно, Шарлотта рассказала Мие о том, что было, и Мур была определенно рада этому, нечасто встретишь блондинку такой оживленной.

Момент Х настал. Она замечает Джейкоба идущего вдалеке, отчего сердце даёт сильный удар, а в животе неприятно скрутило. И вот Чендлер хотела поздороваться с ним, и она почти сделала это, но вот Стивенсон прошёл мимо, даже не взглянув на блондинку.

– Вот мудак!- истерила Чендлер в женском туалете, пока азиатка пыталась успокоить свою подругу...

Красная РубашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя