Что?

9 1 0
                                    

***

Мия Мур спокойно отсидела урок, замученно спускаясь с третьего этажа. Ноги её почти не держали, а соблазн забрать одежду и уйти домой слишком велик. Поднимая тяжелые веки, карие глаза падают на парня, который вальяжно шёл на встречу Мие.
– «Это тот самый парень о котором говорила Шарлотта. »- возникло в голове азиатки. Замечая, как Джейкоб улыбается кому-то, Мур подняла взгляд. Глаза расширились, рот открылся сам по себе.
– «В моём вкусе.»- тихо хмыкает девушка, проходя мимо.

***

— Шарлотта!- прикрикнула Мия, кидаясь к толстушке на шею.
— Ты чего?- улыбнулась блондинка, приобнимая свою подругу.
— Ты знаешь друга Джейкоба?- темноволосая хитро улыбнулась, взяв её под руку.
– Джордж Райли? - рассмеялась Чендлер, улыбнувшись шире. – Понравился?- она посмеялась, заглядывая в её темные глаза.
— Да!- Мур улыбнулась, сложив руки на своей груди.

***

Ноги не хотели слушаться, то и дело, что подкашивались. Последний урок, а идти желания совершенно не было. Краем глаза замечая высокую фигуру и знакомые кроссовки, Мия видит того самого Джорджа ближе, буквально разглядывая чужие глаза. Взгляды пересеклись, а азиатка отвела взгляд, быстро поднимаясь наверх.

***

– Алло?- слышится на другом конце, после чего собеседник слышит немой крик.
– МИЯ. ТЫ, Я, ДЖЕЙКОБ, ДЖОРДЖ. - всё, что кричит Шарлотта, отчего Мур пугается.
– Мы идем гулять. В четверг. - Мия буквально чувствует, как Чендлер улыбается, отчего невольно сама расплывается в улыбке.

***

Четверг пришел довольно быстро. С самого утра девочки были на взводе, в школе они загадочно улыбались друг другу, пока день не подошел к концу.

Шарлотта считала Джейкоба странным. Он был будто непостижимый для Чендлер, если раньше людей она читала на раз-два, то Стивенсон казался закрытой книгой на тысячу замков. В общении он оказался настолько лёгок, что сама Шарлотта почти не принимала усилий. Ей доставляло удовольствие слушать его, а не болтать. Она и не могла. Блондинка ощущала себя не в своей тарелке, когда концентрировалась на том, что ей нужно думать о том, о чем говорить. Её мысли были заняты не разговором, а тем, что сказать, чтобы не выглядеть глупо в его глазах. Это безумно мешало в жизни девушки, но такое поведение не часто замечалось у нее, но рядом с Джейкобом оно стало всё чаще появляться.

***

– Мы идём сегодня?- спросила толстушка у Стивенсона, когда те собирались домой.
– Думаю да. - на его лице показалась лёгкая улыбка, а девушка не смогла сдержать своей.
– Может вы обменяетесь номерами? - сказала Мур, глядя на Джейкоба.
– Почему нет? - пожал плечами парень, садясь напротив блондинки, отчего та покраснела. Произнося каждую цифру, она старалась не запнуться в словах и не опозориться. Поднимая взгляд на парня, она улыбнулась уголками губ. Сохранив номер нового друга, они разошлись, договариваясь о времени и месте встречи.

5.30 pm.

– Привет! Давно ждёшь?- сказала Чендрел, как только подошла к Джейкобу, который уже ждал всех.
– Я только пришёл. Пройдемся?- они поздоровались за руку, будто уже несколько лет знают друг друга. Идя к торговому центру, куда должна подойти Мия, блондинка и темноволосый шли медленно. Парень задавал вопросы, на которые девушка с удовольствием отвечала. И вот пришёл Джордж. Шарлотта совсем не знала его, но видела пару раз в компании Джейкоба.

Четвёрка была собрана, ребята сидели в кофейне, абсолютно ни о чём не беспокоясь. Всё дневное волнение ушло на второй план, когда они были все вместе. Мия достала карты, азартно улыбнувшись. Азартные игры запрещены в общественных местах, но их не волновали такие мелочи, как строгие слова работников кафе.
Играли ребята на желание, отчего сердце Шарлотты билось быстрее, ведь её подруга могла запросто загадать ей что-нибудь идиотское по отношению к Джейкобу.
Как и следовало ожидать, блондинка проиграла, а первой, кто вышел из игры оказалась Мия Мур.
– Обними Джейкоба!- весело произнесла азиатка, чуть хихикая. Задание показалось чересчур легким для Стивенсона, а Шарлотта даже вспотела, щеки предательски покраснели, и абсолютно всё указывало на то, что она не ровно дышит к этому парню.

Дальше не было ничего интересного, ребята отлично повеселились, но можно подметить то, что ближе стали только Джейкоб и Шарлотта, когда Мия и Джордж даже не обронили ни слова друг другу.
Мия ушла первая – её забрала мама, а оставшиеся трое ребят решили разойтись по домам. Парни проводили единственную оставшуюся девушку до подъезда, оставляя её наедине со своими мыслями. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная РубашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя