18 глава

273 8 0
                                    

САБРИНА
  Я была рада, что Ник признался мне, но я не могу снова причинить ему боль. Хоть своими словами я причинила ему душевные страдания, но он забудет меня и это лучше, чем в будущем испортить ему жизнь.
  Я не забыла о том, что мне нужно в Ад. Поэтому, снова спустившись вниз, я пошла к выходу. Ник уже уснул, ему нужно отдохнуть. Он снова натерпелся и снова из-за меня...
  Мне уже легче телепортироваться в Ад, поэтому я за секунду оказалась там. Люцифер сидел на троне, Лилит стояла рядом.
-Уступи место беременной женщине, неужели никто так и не научил тебя манерам, - мои отношения с отцом так и не наладились. Всё равно никто из нас к этому и не стремился. Он хочет, чтобы я правила Адом, подчинялась ему, а я просто не хочу быть его дочерью.
-А ты так и осталась без чести, - сзади послышался знакомый голос. Я обернулась.
-Не может быть. Как ты выбрался? - передо мной стоял Калибан собственной персоны.
-Ты забыла, Сабрина, я же...
-Да, да, ты сделан из глины, мы все поняли. Это не связано, но это неважно. Я пришла сюда, что переписать свой трон на Лилит.
-Думала обмануть меня, дочь! - с истерическим смехом сказал Сатана.
-Я царица Ада и вправе распоряжаться своим местом на троне. Ты сам вынудил меня ей стать, и я воспользуюсь своими правами, чтобы ты исчез из моей жизни.
-Это не так просто, как ты думаешь, - отец начал что-то говорить.
-У тебя скоро родится наследник мужчина, который явно будет лучше смотреться на троне. Конечно, мы с ним можем свергнуть тебя вместе и засадить в темницу в будущем, но уверена, что ты хочешь сохранить свой статус. Я знаю, что имею больше прав, поэтому Лилит теперь царица Ада!
-Ты ходишь над огнем, девочка! - злобно произнес Сатана.
-Я и так в огне, мне не страшно! - если отец задумал со мной спорить, то пожелаю ему удачи. Я упрямая.
-Хорошо, я согласен, но это ещё не конец, - он чувствовал, что проигрывает.
-Мы просто можем сделать клятву кровью и всё, - подала голос Лилит.
-Отлично, неси всё что нужно, - я победно улыбнулась. Калибан взглянул на меня. В его взгляде читалось уважение.
  Они быстро составили договор. Я знаю, что они на всё способны, поэтому прочитала его вдоль и поперек. Все было хорошо, я правлю в Аду ещё 2 месяца и после рождения наследника, больше здесь не появляюсь. Мы поклялись и расписались кровью.
-Ну все, отец, твоя грязная игра окончена, - произнесла я, вытирая кровь с руки.

Леденящие душу приключения Сабрины. Продолжение.(фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя