Заиграла музыка, в доме появился маленький гул разговаривающих людей. Кто-то стоял у стола с закусками, кто-то танцевал, а кто-то просто стоял и общался. Как только я спустилась ко мне подошли Роз с Харви и Тео.
-Круто выглядишь, где ты взяла такое платье? - восторженно спросила Роз.
-Спасибо, Лилит помогла, - я подмигнула им.
-Лилит? Не может быть, ты скорее шутишь, - Харви рассмеялся.
-Нет, правда. Она беременная такая добрая, - я улыбнулась. К Тео подошёл Робин, а Харви и Роз пошли танцевать. Я заметила Ника, он просто стоял и смотрел на это всё со стороны. Я решила подойти к нему, но на пути у меня встал Амброз.
-Ну что, сестрица? Как тебе праздник? - он обвел взглядом дом и задержал взгляд на Пруденс.
-Очень красиво! Но знаешь что, братец? Я думаю тебе стоит подойти к Пруденс, сам подумай: лучшего момента не будет.
-Возможно ты права. Пожелай мне удачи, - он улыбнулся и направился к Пруденс. Я думаю, что им стоит помириться, они милая пара. Ник всё ещё стоял на том же месте, я направилась прямиком к нему.
-Привет, - я подошла к нему с улыбкой.
-Привет, Сабрина. Отлично выглядишь, - он улыбнулся. Я была рада, что в нем не было ненависти ко мне. Я всё же люблю его, возможно после конца всех этих проблем, я уже не буду причинять боль моим близким людям.
-Не хочешь потанцевать, - заиграла красивая медленная музыка, - Песня красивая.
-Обычно джентльмены первые приглашают дам. Спеллман, не хочешь потанцевать со мной, - он наклонился и протянул руку. Когда он назвал меня Спеллман во мне что-то ёкнуло.
-Сочту за честь, - я протянула руку, и мы вышли в середину комнаты. Мы танцевали, я смотрела прямо в его глаза. Резко, в моей голове всплыло воспоминание о сне, где он был ангелом.
-Знаешь.... - начала я, но резкое открывание входной двери меня остановило. В комнату ворвался Калибан.
-Привет, Сабрина, - он подошёл ко мне, -С днём рождения! Прости.
-Нет! - крикнул Ник. В секунду, не успев ничего понять, Калибан вынул клинок и вонзил его мне прямо в живот. Он сразу испарился, а я упала. Ник поймал меня.
-Сабрина, не уходи, держись, - он пытался привести меня в чувство. Вокруг меня собрались люди. Тётя Хильда принесла что-то, другие помогали чем могли. Я взглянула на свой живот, из него сочилась кровь. Тётя Хильда начала колдовать что-то, но это не работало. Клинок адский, магия на него не действует.
-Клинок прямо из ада, это не поможет, - повторила мои мысли тетя Зельда.
-Ник... Я люблю тебя, - я посмотрела на него.
-Стой, не уходи, не покидай меня.
Мои глаза закрылись. Я слышала что-то вокруг себя, но в какой-то момент всё утихло и... Тьма окутывает меня...Ребята, глава НЕ последняя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леденящие душу приключения Сабрины. Продолжение.(фанфик)
Hayran KurguПродолжение истории Сабрины . 1)Ребята, я предупреждаю, что это лишь моя версия. 2)Могут быть ошибки, но в основном я стараюсь их не делать. 3)Также, я начинающий автор и не судите строго. 3)Перед тем, как читать советую посмотреть первые 3 сезона...