Единственный человек, которому доверял Мидория это была его мать.
С раннего детства, мальчишку обижал как думал Мидория"друг" Бакуго.
—Ну че задрот, все еще хочешь стать героем?
—Д-да... Не уверено сказал Мидория.
—Лучше бы ты здох!!!
После этих слов, мальчик с зелёными волосами и такого же цвета глаз, будто бы перестал что-либо чувствовать.
—Чё молчишь, тупой задрот? Бакуго смотрел на него со злобным лицом.
—А что ты хочешь услышать от меня ещё...
—Чё ты там вякнул? Жить надоело? После этих слов он избил Мидорию, развернулся и ушёл домой.
Мидория лежал на земле не подвижно минут 5,а потом попытался встать пошёл домой.Несколько дней спустя
Мать Мидории ушла в магазин, на который потом напали злодеи.
Про это показывали по новостям.
Мидория запаниковал и решыл позвонить маме...
Но она не взяла трубку.
По новостям, еще сказали что герои не успели спасти людей.
Мидории стало плохо и он начал задыхаться, вскоре он упал без сознания в прехожей.
Когда он очнулся.,подумал что это всего лишь сон.
Поспешыв на кухню Мидория думал что увидит свою мать, но её не было.
Потом он услышал что кто-то стучит в дверь.
Открыв её там стоял Всемогущий.
—Мидория, мальчик мой я слышал что случилось с твоей мамой... Тихо сказал Всемогущий.
Мидория посмотрев на него сказал что ненавидет героев, что больше не станет этим бесполезным мусором который не смог спасти его мать...
После этого Всемогущий не успев не чего сказать как Мидория сказал что бы тот шёл прочь.
Всемогущий попытался успокоить Мидорию, но тот лишь со взглядом будто щас готов убить сказал что бы больше не приближался к нему.
Мидория открыл входную дверь, сказал Всемогущему уходить.
Всемогущий вновь попытался успокоить зелёноволосого мальчика, у Мидории полились слёзы из глаз, и тот злым голосом сказал
—Да отвали ты уже от меня, недо герой.
В это время мимо проходил Бакуго, не понимая что происходит он смотрел на Мидорию который был весь в слезах,и Всемогущево полного растеряности и печали.
Потом Бакуго услышал то чего не ожидал...
Знаешь Всемогущий, Ккачан правду говорил что мне не стать героем!
—Это не прав...
—ЗАТКНИСЬ,как же я не навижу героев, я скорее здохну чем стану им...
—Юный Мидория думаю твоя мама бы не хотела это услышать...
—А мне уже всё равно, её больше нет. Она умерла. Это все из-за героев, потому что они не успели вовремя...
Бакуго замер от услышаного не мог пошевилится несколько минут,он не мог поверить в это.
Потом Мидория сказал Всемогущиму ещё раз уходить...
—Юный Мидо...
—Уходи...
После этого Мидория закрыл дверь.Прошла неделя и Мидория пошёл в UA.
Он увидел что Урарака приближалась к нему.
Она сказала что слышала от Всемогущего что случилось...
Он молча посмотрел на неё и пошёл за свою парту.
Бакуго не мог придумать что сказать Мидории что бы подбодрить его.
После окончания всех уроков Мидория быстро собрался и вышел из класса но его возле выхода из UA ждал Бакуго
Мидория будто бы не заметив его прошёл мимо, его остановил Бакуго не успев не чего сказать Мидория сказал следущее.
—Что собираешься меня утешить?
А не надо мне вообще всё равно...
Я даже не знаю какого хера я сюда припёрся если не собираюсь ставать этим мусором который называет себя героем, как ты и говорил раньше мне лучше здохнуть, прям сейчас.
Мне нечего терять....
—Твоя мама бы этого не хотела... Сказал Бакуго.
—За то, ты этого хочешь!!!
—Это не правда...
—Заткнись...После этих слов Мидория развернулся и ушёл.
Бакуго стоял в ступоре несколько минут, а потом пошёл домой.
Прошло несколько дней как Мидория не появлялся в школе.
Бакуго решыл пойти к Мидории домой.
Вот он уже был почти возле двери как услышал в доме Мидории какие-то звуки, дверь была открыта, от туда выбежал злодей. Бакуго очень быстро вошёл в дом и увивилел окрававленое тело Мидории.
Он подбежал к нему и сказал
—Не умирай Деку...
По его лицу полились слёзы.
Мидория открыв глаза сказал
—Я раньше восхищался тобой, даже тогда когда ты меня избивал...Я всегда равнялся на тебя и хотел стать таким как ты... Но теперь твоя мечта збылась...
—Что? Ты о чём?
— Ты ведь всегда хотел что бы я умер...
—Нет...Деку? Почему ты молчишь?
У Мидории остановилось сердце.
—Нет...Этого не может быть....
Бакуго не мог остановить слёз, он чуствовал будто потерял нечто важное.
Потом он начал задыхаться, в глазах потемнело и сердце Бакуго тоже остановилось...