Пролог.

40 2 0
                                    

Примечание.
Это мой первый фанфик. Так как я не профессионал вы можете заметить много орфографических и пунктуационных ошибок. Буду рада если укажете на них. Так же хочу предупредить о том, что идея этой AU была взята из фанфика "Ты только подожди...". Так что не надо писать, что это плагиат. Вряд-ли кто-то будет читать этот фик, а если и будет, то вряд-ли понравиться. Признаю задумка не такая уж и классная, про её осуществление я вообще молчу. Но несмотря на всё это, я буду рада если кому-то это понравится.

                           Пролог.
Это что-то типа новой AU - где черепашки стали людьми и начали ходить в школу. В данной главе хочу объяснить как выглядят персонажи и какие у них характерные черты.

Хамато Йоши.
Характер и краткая информация: Хамато имеет собственную школу в которой обучает детей и подростков разным боевым искусствам. Так же у него есть свой магазинчик холодного оружия. Этим всем он неплохо зарабатывает на жизнь, по крайней мере хватает на то, чтобы содержать себя и трёх сыновей. Он довольно строгий и требовательный, поэтому все его уважают. Хамато лично тренерует своих сыновей и требует от них лучших результатов, но не смотря на всю строгость он очень любит своих детей и всегда заботиться о них. Хамато со своими сыновьями живёт в большой четырёх-комнатной квартире. Так же он с детства соперничает с Ороку Саки. После того как Саки начал встречаться с девушкой, которую любил Хамато, Йоши перестал с ним общаться. Позже он узнал, что Саки глава компании "Shinokyōfu", что переводиться как "страх перед смертью", а так как об этой компании ходили плохии слухи, Хамато запретил своим детям приближаться к Саки и всему, что с ним связанно.

Внешность: Хамато высокий, крепкого телосложения человек. У него седые волосы до лапаток, которые он заплетает в невысокий хвост. Светло-карие глаза. Он носит маленькие очки и предпочитает классические костюмы.

Ороку Саки.
Характер и краткая информация: Глава компании "Shinokyōfu" которая занимается продажей и перепродажей акций. Это прибыльный бизнес, поэтому Саки может много чего себе позволить. Своего единственного сына он обеспечивает всем самым лучшим. Он живёт вместе с ним в собственном огромном особняке. Саки постоянно уезжает в камандировки, поэтому его сын большую часть времени живёт один. Саки очень важна успеваемость его сына, ведь хочет чтобы он стал следующим главой его компании, но он ведёт себя очень холодно по отношению к своему сыну. Как уже говорилось Саки увёл у Хамато его любовь, но спустя 2 месяця они разошлись.

Я подарю тебе счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя