Глава 1.

30 2 1
                                    

                             День 1.

               5 марта. Понедельник.
      
POV: Майки.

Привет! Я Майки и сегодня я перевожусь в новую школу. Раньше я учился в частной школе, но недавно я сумел убедить отца в том, чтобы он перевёл меня в обычную школу. Ведь мне не нравиться учиться с этими чсв-эшными богачами. Отец был не в восторге от этой идеи, но я заверил, что моя успеваемость от этого не измениться. На данный момент я бегу в школу, ведь я снова проспал. Блииин, какой позор опаздать в первый же день, при чём я перевёлся не в начале года, а в середине! Буду надеяться , что смогу вписаться в уже сформировавшийся коллектив.

End POV: Майки.

POV: Раф.

Сегодняшний день не предвещал ничего необычного. Я как всегда проснулся, умылся, позавтракал и пошёл в школу. Зайдя в класс я сел за свою любимую последнюю парту находящуюся на среднем ряду. Прозвенел звонок и учитель вошёл в класс. Положив тетради на стол, он прокашлявшись начал:

-- Здравствуйте, сегодня к нам переводится новый ученик.

В этот момент вошёл парень. У него были светлые растрёпаеные волосы, большие голубые глаза и множество веснушек на лице.
Одет он был в ярко-оранжевую толстовку, чёрные джинсы и белые кеды. Новенький выглядел немного запыхавшимся, как будто пробежал целый марафон.

-- Привет, меня зовут Микеланджело!

Мне, кажется, этот пацан слишком широко улыбается. Разве можно быть таким счастливым в школе? Хотя чего я придераюсь? Это не моё дело.

-- Садись на любое свободное место, Миккеланджело.

-- Ага.

Кивнув новенький сел за последнюю парту у окна. До конца урока он сидел там и записывал что-то в тетрадь.

End POV: Раф.

POV: Майки.

Фух. Какое облегчение. Я всё таки успел к началу урока. Учитель меня представил и я сел в самый конец. По лицам моих новых одноклассников можно смело предположить, что моё "выступление" заставило их поверить в то, что я милый, добрый и весёлый. Думаю первое впечатление, обо мне, у них было хорошим. Единственное, что меня немного напрягало это то, что парень сидящий с права, откровенно пялился на меня весь урок. Он выглядел устрашающе: спортивное телосложение, выбритые волосы, шрам на носу, плюс одет он был в рваные джинсы и чёрно-красную толстовку.  В этом он смахивал на хулигана.

Я подарю тебе счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя