-Дети мои, пора собираться на репетицию !-Кричал мамка Джин со своего любимого места, кухни.
Чонгук с Тэхеном пошли в их комнату, да, они живут в одной комнате. Тэхён поменялся комнатами с Джином и теперь живет в одной комнате, со сдвинутыми вместе кроватями вместе с Чонгуком.
-Что оденешь ?-Спросил Чонгук уже у раздевающегося Тэхена.
-Наверно это и это-Тэхён выбрал белую, в три размера больше него, футболку, широкие, болотного цвета, широкие штаны, белые тапки от FILA и вязанную повязку на голову-А ты чо оденешь ?-Поинтересовался, уже одетый в штаны, Тэхён
-Эм я одену... Чёрные джоггеры, чёрные кроссы, черную лонгслив и цвета флага твоей любимой Росиии ветровку FILA.-Подробно сказал Чонгук.-Ого, а ты красивый-Сказал уже одетый Тэхён.
-Ты красивее, малыш~-Чонгук оделся и пока никто не позвал их выходить, поцеловал Тэхена.-Чонгууууук, Тэхееееен!!!-Кричал Чимин, который сегодня оделся третий, как не странно-Где вы ?!
-Мелкие блять быстрее !!!-Возмущался Юнги
-Пошли-Ласково прошептал Тэхён-А то Юнги нас на стену повесит-Не кричи Дед, мы тут-Сказал бесстрашный Голден Макне.
-Во первых, не указывай мне, во вторых, я не дед-Грозно ответил Мин ШугаПосле они поехали в тренировочный зал. Чонгук и Тэхён как всегда сидели в конце автомобиля, вместе. Юнги сел рядом с Чимом, Хосок па переднем сидение пристроился, Джин сел на своё место, справа от Юнминов, а вот лидеру выбора не оставили и он сел рядом с Джинушкой.
А теперь о том, почему Гука не поздравляют:
31.08 23:45
/Пользователь Мамка Жрин добавил вас в чат/
Мамка Жрин (Джин): Так, заутра у Гука др, надо как-то поздравить его !
Мелкий пиздюк (Чимин): Может как всегда ? Подарим тортик 😋 ?
Старый Дед (Юнги): Чимин бл, тебе лишь бы пожрать !
Рукажоп (Намджун): Спакона !
Инопришиленец (Тэхён): Может будем его весь день не поздравлять ?
Спрайтовый Носок (Хосок): Я за, а вечером в ресторан. Кто за ?
Инопришиленец: Я за !
Рукажоп: Я за !
Старый Дед: Я за, если там будет бухло !
Мелкий Пиздюк: Я согласен с Юнги-Хёном.
Мамка Жрин: Тогда решено !Так они решили, что поздравят Гука. Банально ? Без условно ! Но раньше они никогда друг друга не поздравляли таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Бан Ши Хёка
FanfictionБан Шихёк, Бан Шихёк, зачем ты так с Арми. Вигукерские сердечки такого не выдерживают