Я не могу ! Нет ! Тэхён на меня обиделся и это ему точно не понравится, и мы ещё больше разругаемся.-Мысли Гука
Чонгук за несколько секунд успел подумать сто раз. И все таки решил, что целовать он Хёна не будет. Может когда-нибудь потом. Через месяц, два, год... Но когда-нибудь это произойдёт, наверно...
-Фух, я так устал-Говорил порядком уставший Джин.
-Я бы ещё хотел-Сказал все ещё энергичный Чон Хосок.Парни устали, и как думал Чон, поехали домой, но нет, пока Гук не слышал они сказали водителю ехать в ресторан, где Джин уже успел забронировать комнату со столом для восьмерых. Все сидели на тех же местах, Чон не разговаривает с Тэ, а просто поглядывает. Тэ в свою очередь прекрасно это замечает, все так же как когда они ехали на концерт.
-Ребят, а мы где ?-Спросил Чонгук, когда посмотрел в окно и увидел, что они едут не потому пути. Но никто ему так и не ответил. Во-первых, все в наушниках, но все слышно, а во-вторых, они его просто игнорят. Чонгук просто психанул и можно сказать злой, отвернулся в сторону окна, и даже на любимого Хёна не проглядывал.
В такой обстановке они доехали до ресторана и начали выходить.
-Что мы тут делаем?-молчание-АААА!!!-закричал Гук, когда все уже вошли в ресторан.-Чо за херня!-Чонгук вошёл в ресторан и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Бан Ши Хёка
FanfictionБан Шихёк, Бан Шихёк, зачем ты так с Арми. Вигукерские сердечки такого не выдерживают