- И? Что он ответил?
- Ничего, но мне кажется он задумался... А что насчет Ли Минхо?
- Ничего нового мы не узнали, но Минхо обещал если что нам помочь.
- И как вы его уговорили?
- У Феликса хорошие методы...
- И что это значит?
- Знаешь, говорят связи всегда помогают...
- Ахаххаха, окей, я понял о чем ты. Он ведь работает в прокуратуре...
- Ага))Через несколько дней.
- Хенджин, нужно встретиться.
- Ладно.Джисон много думал в эти несколько дней, он не понимал что ему делать. Но в конце концов он принял решение... Но это решение не особо понравилось Чону.
- Так... Ты... Принимаешь перемирие?
- Д... Да...
- Оаоаоаоаоаооаоа!!!!!! АХРИНЕТЬ ПРОСТО!!!!
- Успокойся господи... - Джисон сам того не понимая засмеялся смотря на то, каким был Хенджин счастливым.
- Как я могу успокоиться??!?
- Слушай, а ты не боишься что я могу соврать?
- Неа, я тебя насквозь вижу)))
- Ну и ладно... Хенджин... Из-за моего решения у меня могут начаться проблемы, нет, они точно начнутся...
- Ничего, не забывай кто теперь с тобой)))
- Ты уверен... А что сказали остальные... Из-за меня ведь умер Чанбин...
- ... Все можно исправить...
- Ты сам то хоть в этом уверен?
- Да.
- Ладно, но...
- Слушай, Джисон, просто доверься мне, ладно?
- Х... Хорошо...После их разговора Хенджин взял его с собой в их студию.
У ребят была студия в которой они все собирались, обсуждали что-либо, там хранились важные документы и прочее, иногда там можно было остаться если тебе некуда идти.
Хенджин попросил всех собраться там.- Феликс, ты считаешь что Хенджин прав на счет Джисона?
- Нет, но я доверяю Хенджину. Ты сам знаешь, он никогда никому так просто не доверяет, он мне даже не доверял долгое время, как и Чонгуку, по-моему до сих пор... Но Джисону он доверяет, значит и мы должны.
- В этом ты прав... Но почему он так доверяет Джисону, даже после всего что он сделал?
- Это мы могли бы спросить у Чанбина...Через несколько минут в помещение вошли Хенджин и Джисон.
Молчание.- И что, так и продолжим молчать? - спрашивал Чонин.
- Ладно, так... - начал Хенджин. - Все ведь помнят зачем мы здесь собрались?
- Да, мы собираемся помочь и довериться человеку который в буквальном смысле устраивал охоту на нас. - с недовольством сказал Чонгук.
- Он понял свою ошибку... Просто доверьтесь мне.
- Ладно, Хенджин, в чем проблема, все же вроде уже хорошо получается?
- Проблема в том, что решению Джисона не все рады... Особенно Ли Чон Сок.
- Так вон оно что... Ли Чон Сок... Он ведь вроде его парень, не? - спросил Чонин.
- Он был им, но...
- А может мы послушаем Джисона самого?
- Слушайте, я переживу если вы не доверитесь мне, но я правда искренне сожалею о многом, особенно о смерти Чанбина...
- Про Чанбина и слова говорить не смей! - резко разозлился Феликс.
- Эй! Успкойтесь все! - разозлился Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин - сплошная проблема. Америка. 2 часть
Teen FictionПродолжение "Хван Хенджин - сплошная проблема."