Глава 1 Переезд.

59 15 2
                                    

На часах 6 утра. Сентябрь. Звенит будильник и мне снова приходиться вставать в такую рань для того, чтобы успеть собраться в школу. Я немного волнуюсь, хотя скорее всего моё волнение намного больше, и словом «немного» я пытаюсь успокоиться и вселить в себя уверенность. Раньше мне никогда не приходилось менять школу и даже место жительство. К сожалению, произошло то, чего я так сильно боялась всю сознательную жизнь-мне пришлось переехать и начать всё заново.

Скажи мне кто-нибудь, что моей прекрасной жизни придет конец, ни за что бы не поверила. Но все сложилось так, как сложилось и ничего с этим не поделаешь.

Мои родители всегда много работают и, естественно, их редко можно застать дома. Меня это не особо волнует и когда-либо волновало. Что ж, наверное, я вру сама себе. Мой отец всегда много работал и не бывал дома днями, а иногда и неделями так что к его отсутствию я привыкла. Но вот мама... После моего рождения она все время проводила рядом со мной. Мы были вместе до тех пор, пока мне не исполнилось двенадцать. После, благодаря отцу она нашла хорошую работу и все реже появлялась дома.

Поначалу мне было очень одиноко без неё и иногда я плакала от одиночества, что душило меня. Были моменты, когда я не могла находиться в доме оттого, что он казался мне клеткой, в которой очень мало места. Я выбегала на улицу и просто часами гуляла по городу.

Возможно со стороны может показаться, что моя жизнь полна одиночества и переезд сделал её лучше, но для меня все совсем наоборот. Из-за работы родителей взросление пришло намного быстрее чем хотелось бы. Я научилась готовить и это переросло в некое хобби. Так я радовала родителей, которых удавалось изредка поймать дома, разнообразной едой собственного приготовления. Возможно, они не были лучшими родителями, и с чьей-нибудь точки зрения даже плохими, я всё равно их очень люблю. Хотя понимание этого пришло только с возрастом.

Так же гуляя по улице я, можно сказать, не была одинока. Мне все время встречались на пути люди с которыми я могла поговорить. Иногда это были такие же одиночки ищущие общения или целые компании, с которыми можно было не плохо провести время. Так я нашла много друзей и, постепенно, одиночество начало исчезать. Теперь у меня всегда был кто-то рядом, с кем я могла провести время.

В мае моя мама сказала, что нам придется переехать так как, ей предложили неплохую работу (думаю на это решение сильно повлиял развод с отцом). На тот момент эта была самая ужасная новость. Мне было страшно потерять новых знакомых и друзей, с которыми мне так нравилось проводить время. Я очень боялась снова остаться одна. Конечно я понимала, что так будет лучше, ведь мама просто заботиться обо мне и хочет, чтобы у нас не было нужды в деньгах. Поэтому она так много работает и вкладывает свои силы чтобы у нас не было нужды. Тем не менее в том момент я очень сильно на неё разозлилась, но она ничего и слушать не хотела. Как бы я не старалась упросить её остаться она была непреклонна и даже, когда я решила упросить её оставить меня одну, я все также получила отказ.

Что ж, в конечном итоге мне пришлось уехать. И теперь я иду в школу думая о том, что же ждет меня дальше, что же мне приготовит сегодняшний день, смогу ли я с кем-то подружиться или же наоборот.

В прошлой школе у меня особо не было друзей. Были просто одноклассники. Никогда не могла их воспринимать как друзей. Может быть мне просто не повезло, а может я сама не была достаточно дружелюбна и общительна с ними.

За все время учебы в школе, только одного человека я могла назвать своим другом. Её звали Генриета. Странное имя. Неудивительно что мы подружились. Меня всегда тянет к людям не похожим на других и имеющих редкие имена. Мы долго дружили с пятого по восьмой класс, а потом она внезапно уехала и больше я о ней ничего не слышала. До сих пор не понимаю, что же произошло. 

Ну почему ты такая?Место, где живут истории. Откройте их для себя