Глава 1

91 7 5
                                    

Моё утро началось не как обычно... Злые, грубые крики и вопли разбудили меня...

— Тэхён, какого черта ты ещё в кровати? За тобой уже приехали! - Кричал мне в лицо заведующий детдома.

— Что? К-кто?

— Тебя долго ждать? Собрал вещи и на выход, быстро!!!

Заведующий ушел, а я так ничего и не понял. Кто за мной приехал? Куда я поеду?
Встав с кровати, я заправил её, достал спортивную сумку и быстренько покидал туда все свои вещи... У меня мало вещей, но зато много друзей, с которыми мне надо успеть попрощаться перед тем, как уехать в неизвестность.

— Хоби~хён, проснись...

— Ммм.... Чего тебе, мелкий?

— Я попрощаться хотел... - Я сел на край кровати и посмотрел на недоумевающее лицо.

— Не понял...

— Меня забираю, хён... - На моих глазах начали появляться слёзы.

Он привстал и обнял меня... Стал успокаивающе поглаживать по спине...

— Ну, Ну... Мелкий, не плачь... Ты же уже взрослый... Тебе уже целых пятнадцать годиков... Ну... Ну, чего ты?

— *Всхлип*

— Я уверен, что это будет хорошая семья.

— Хён, мне же разрешат тебя навещать?

— Ну конечно, тигрёнок.... - Он сжал меня в своих объятиях и всхлипнул.

А в это время внизу послышался крик. Он был уже более добрый и наигранный, что пугало ещё больше.

— Хён, мне пора... Попрощайся с остальными за место меня, когда проснутся.

— Хорошо...

Хосок выпустил меня из своих объятий, я подошёл к кровати, взял сумку и пошёл вниз, где меня уже ждали.

С этого момента начался мой самый страшный кошмар.

Спустившись с лестницы ко входу... Я заметил женатую пару лет сорока... Они улыбаются, разговаривают с заведующим и выглядят довольно милыми, но что-то определённо меня в них тревожит... Не хочу к ним... Не хочу в эту семью.

— Тэхён, иди сюда... Мы тебя уже заждались. - Мило, но как-то по особому противно протянул заведующий, что аж мурашки пробежались по телу. Но я подошёл ближе. — Знакомься, это твои новые родители...

Луч надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя