Глава 2

34 4 1
                                    

Очнувшись в комнате, которая находилась на втором этаже, я немного поднялся и прохрипел от боли. Я лежал на кровати, в комнате старшего сына моих новоиспеченных родителей. Сев ровно, потёр ушибленное место рукой и осмотрелся. Моя новая мама, лежала рядом со мной на кровати, от неё довольно вкусно пахло, но сейчас я вспомнил дядю Хан Ми, даже не знаю, как правильно мне его называть. Помню, как поклонился, а дальше ничего... Посмотрев в сторону окна, заметил, что уже ночь. Встав на ноги, направился на кухню, чтобы попить воды. Зайдя в комнатку, увидел, а точнее сначала услышал дикий храп, а потом уже и тело... Дядя был явно очень сильно пьян, поэтому из его рта большой струей стекали слюни. Большая часть стола была запачкана едой, слюнями и разлитым пойлом. Озиравшись этой картины, я аккуратно прошёл к чайнику и налил себе водички, а когда обернулся, то заметил пристальный взгляд обращённый в мою сторону. Глаза дяди стали наливаться кровью, в буквальном смысле... Они краснели с каждой секундой, а кулаки сжимались всё сильнее и сильнее. Я уже было хотел убежать на второй этаж, но он резко встал из-за стола и откинул меня в сторону, не давая пройти или убежать. Я упал и ударился ребром о край стула... Ощущение не из приятных. Дядя начал надвигаться на меня, он схватил меня за лямки майки и поднял вверх, заставляя встать на ноги. Затем он схватил меня за плечи и начал их очень сильно сжимать, от чего они покраснели. Боль нарастала, а я и слова произнести не мог... Мне было страшно. Но вдруг, раздался громкий звук от пощечины... Он меня ударил. На глазах появились слёзы и я начал тихо всхлипывать. Потом последовал еще один удар, затем ещё и ещё, он кинул меня на пол и начал бить ногами... Я крикнул всего раз, но этого хватило, чтобы Им Хи спустилась и спасла меня. Она оттащила разъяренного мужа, помогла мне подняться, перед этим успев дать Хан Ми новую бутылку с алкоголем, от чего он сел обратно за стол и продолжил пить... Мы поднялись в комнату, меня аккуратно уложили на кровать, а Им Хи убежала за аптечкой... Было больно, всё тело пылало и немного боль отдавалась жжением. Вскоре вернулась тётя Им и сказала мне лечь прямо, я послушно выполнил все её указания. Когда она начала обрабатывать ссадины, я не хотел нарушать тишину, которая витала в комнате, но она первая её прервала...

— Ты прости его... Он не со зла... Просто, когда выпьет, дурным становится.

— Ничего страшного. - Мило улыбнулся, чтобы не расстраивать тётю. — Мне не было больно. - Я врал, чтобы не причинять ей боль, но шипел, когда жгучий раствор касался моей кожи.

Луч надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя