Глава 3

23 1 0
                                    

Когда я открыл глаза, то было уже далеко за полдень. Солнце прогрело своими лучами всю комнату, из-за чего в воздухе витал запах древесины и чувствовались тонкие нотки парфюма, которыми пользовался прошлых хозяин этой комнаты. Полежав ещё немножко, я потянулся лёжа на кровати, затем поднялся, заправил постель и направился на улицу. По пути заметил дядю Хан Ми, он всё также по прежнему был пьян и храпел на весь дом, лёжа на диване в гостиной. Выйдя на улицу, поздоровался с тётей Им Хи, которая развешивала только что постиранное постельное бельё и прочие вещи.

— Как спина? - От неожиданности её вопроса я немного запнулся, но всё же ответил.

— Уже лучше... Всё благодаря вам. - Я лучезарно улыбнулся, развернулся и подошёл к тазику с чистой водой.

Тётя выглядела измученной, под глазами виднелись синяки, а волосы были небрежно собраны. Наверное, ночь для неё сегодня была неспокойной. Умывшись, я поднялся в свою комнату за зубной щеткой и пастой, а затем вернулся обратно. Я чистил зубы и ходил по участку, осматривая различные кустарники, цветы и деревья. Яблоки на яблонях только начинали спеть, а мне уже так сильно хочется их попробовать, что рука сама тянется и срывает одно яблочко с красным бочком.

— А вот и мой завтрак. - С улыбкой проговорил я.

Дочистив зубы и отнеся принадлежности обратно в комнату, я решил осмотреть окрестности, а по дороге перекусить яблоком. Выйдя за калитку, направился в сторону колодца. Там, я видел заброшенный участок с потрясающими кустами спелой малины, как раз можно будет попробовать. Солнце светит ярко... Наконец-то можно будет спокойно позагорать, а не выслушивать постоянный бубнёшь хёна о том, насколько сильно вредны ультрафиолетовые лучи... Я скучаю по тебе, хён.
Только сейчас я заметил, что тот старенький колодец был выложен из красивого камня, а не обычных бетонных колец, из-за чего он казался более сказочным. Подойдя ближе, я провёл рукой по гладким камешкам и удивился, ведь они были холодными, хотя солнце прямыми лучами чуть ли не обжигало их. Увидев за колодцем небольшую тропинку и постояв немного на месте, я всё же решил по ней прогуляться, интересно же куда ведёт эта тропа.
Хм... С каждой минутой она уводит меня всё глубже и глубже в лес, хоть и не пропадает из виду дряхлый забор заброшенного участка, мне становится немного не по себе, но я всё равно продолжаю идти. Спустя несколько минут ходьбы тропинка оборвалась, а дольше было небольшое поле, в дали которого я разглядел небольшой домик. Он был такой же потрёпанный, сморщенный и старый, хоть и казался на вид крепким. Пройдя через поле, я оглядел весь дом с наружи, хоть он показался мне трухлявым, но на самом деле он в хорошем состоянии. Странно... Дом на краю поля и леса заброшен, но вид у него добротный. Открыв дверь, я зашёл во внутрь... Здесь так пыльно, аж невозможно дышать, но на рабочем столе, который находился возле окна, меня заинтересовали тетради... Они были небольшими, всего лишь по восемнадцать или же двадцать четыре листа. Открыв одну из них, удивился... Я надеялся найти какие-нибудь интересные записи, а тут упражнения по математике за седьмой класс. Открыв следующую, ахнул... Настолько восхитительного почерка я ещё не видел, сочинения по корейскому языку были написаны так слажены, а каждые буквы выведены аккуратно, что мне стало стыдно за то, как пишу я... Вероятнее всего, тут жила супружеская пара, а тетради принадлежат их ребёнку. Осмотрев комнату, я не нашёл чего-то интересного... Диванчик прогнил, на стул я не решился сесть, так как он выглядел крайне не надёжным. Домик небольшой, одноэтажный и состоит всего лишь из одной комнатки, в которой помещалась когда-то кухня, столовая, гостиная и спальня... Точнее гостиная и была спальней, на против кровати стоял старенький телевизор... Не думаю, что он до сих пор работает... Рядом с большой кроватью стояла более маленькая, односпальная. Она единственная выглядела странно на всё этом фоне. Одеяло скомкано, а не заправлено, как на другой кровати. Подушка наполовину свисала, а из под матраса торчал небольшой коричневый уголочек. Подойдя ближе, взялся за этот уголочек и вытащил небольшой, но толстенький блокнотик. Часть его страниц отсырели и получили желтоватый оттенок, обложка была в трещинах и немного понята. Заметив, что большие дождевые тучи начали застилать чистое небо, я решил взять блокнот с собой и уже дома посмотреть что же в нём написано. Я бежал так быстро, как только мог, но всё равно попал под ливень. Быстренько засунув блокнот под майку, чтобы тот не промок и мне всё же потом удалось бы его прочитать, побежал дальше... Забежав на крыльцо, потрепал свои волосы, чтобы убрать лишнюю влагу, а затем увидев радугу, я ярко улыбнулся и зашёл в дом. И тут моя улыбка тут же спала... Дядя Хан Ми опять сидел на кухне и пил, а тётя Им Хи сидела рядом, затем она подняла рюмку и выпила противную жидкость... Чтобы не видеть этого кошмара, я отправился к себе в комнату. Положив блокнот на край рабочего стола, направился к шкафу, чтобы сменить мокрую одежду. Открыв дверцу шкафа, заметил небольшое зеркало, в нем себя я видел только по пояс, но и этого хватило, чтобы разглядеть сильно выраженные синяки на руках, а когда снял майку, то ужаснулся. На теле были сильнейшие гематомы, а точнее они были в районе ребра, которым я вчера ударился, а на позвоночнике виднелись обрывчатый синяки, которые тянулись по всей длине позвоночника. Мда... Такой красоты я уже не видел лет семь... Последний раз, когда на мне были такие синяки, мои родители погибли... Мы возвращались поздно ночью от гостей отца, на улице был январь месяц. Мы с мамой сидели на заднем сиденье, а папа был за рулём, как вдруг ему стало плохо и из-за резкого торможения машину развернуло на девяносто градусов. Она остановился прямо по середине двух полос движения... Водитель фуры не успел вовремя затормозить, из-за жуткого гололёда и врезался в нашу машину... Если бы только она от удара направилась бы в другую сторону, тогда бы удалось спасти родителей, но машина летела с обрыва прямо в замершее озеро. Как только нос машины коснулся льда, то тут же началась проваливаться вниз... Двери заклинило и мама успев разбить окно, вытащила меня из машины, но сами родители не смогли выбраться... Я помню, как приехало несколько машин скорой помощи, как погрузчиком доставали нашу машину, а затем я увидел синие лица своих родителей. Самый высокий полицейский с милыми ямочками на щеках подошёл ко мне, снял с меня мокрую куртку и закутал в плед, а затем подняв на руки, сказал: «— Всё хорошо, малыш. Всё хорошо... Теперь я буду за тобой приглядывать.» В его объятьях было так тепло и уютно, от чего я тут же уснул, а когда проснулся, то оказался уже в детдоме, где и вырос. Этот полицейский приходил ко мне очень часто, но с каждым годом он навещал меня реже, а когда мне исполнилось четырнадцать, он рассказал мне, что полюбил парня... Я очень странно к этому отнёсся. Нет, нет, нет. Я не стал его осуждать или же что-то в этом роде, просто... Я никогда не думал, что можно полюбить парня. А полицейский рассказал мне, как они счастливо проводят вместе время, но к сожалению, из-за опасной работы ему не разрешили меня усыновить. Поэтому я его зову добрым дядюшкой Джуном или просто Джуном, просто он бесится, когда зову его дядюшкой. Переодевшись в сухую одежду, я подошёл к столу и открыл первую страницу потрепанного блокнота. За окном шёл сильный ливень, который барабанил капельками по крыше и иногда по окну, а солнышко изредка выглядывало из-за туч и дарило тепло своими лучами.

«Мой секретный маленький дневник»

Было выведено корявым детским почерком...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луч надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя