°• 1 •°

114 7 0
                                    

– За что?

Спрашивает себя парень идя домой вытирая щёки салфетками. Его снова избили, снова сломали то над чем он так долго работал. Он стирает кровь со щёк и заходит в дом. Кидает рюкзак на пол и слышит треск чего то при столкновении с ламинатом.

– Телефон.

Молнееносно он хватает рюкзак и достаёт от туда недавнокупленый родителями айфон и безрезультатно пытается включить разбитый в дребезги экран. Вздыхает и выбрасывает остатки гаджета. Заваривает себе чай и идёт в комнату. Его снова отчитают за то что не брал трубку, снова наругают из-за того что волновались, снова будут допрашивать о ранах, на которые он ответит постоянным "Упал" и продолжит заниматься своим любимым делом. Вот он сидит в белой комнате, с серыми стенами, на стуле который стоит по средине перед огромным мольбертом. В его руках снова сверкает яркая пателка акварели и коллекция разных по размеру кистей. Он достаёт самую толстую покрывая белый холст голубой краской растушёвывая её до ели заметного оттенка. Умело выводит каждый штрих создавая при этом искусный контраст. Пару часов и белая ткань покрылась настоящим искусством, которое не каждый сможет сотворить обычной акварелью. Природа... То что парниша любит рисовать. Из под его руки постоянно появляются новые и новые произведения искусства. Это то что постоянно расслабляет, он забывает обо всём плохом, о своих одноклассниках, о своих проблемах. Улыбается сам себе, но длится это не долго.

– Чон Чонгук!, - слышит парниша из коридора женский голос.

– Да мам...

Тихо проговаривает Чон и встаёт. Ещё раз смотрит на недавно нарисованную картину и разворачивается. Минута и он уже стоит перед взрослой женщиной опустив взгляд в пол.

– Нравится трепать мне нервы? Кто тебя только так вырастил?

– Прости, мам, я.... я телефон разбил.

– Снова? Ох, мальчик мой, ты бы знал как я переживала? - женщина обнимает своего сына и тихо пускает слезу. Чон забирает у неё сумки и идёт на кухню. Достаёт всё из пакетов и раскладывает по местам.

– Как прошёл твой день? Всё сегодня нормально?

– Мам, всё хорошо. Папа?....

– Он в командировке. Ещё месяц не будет.

– Понятно...

– Опять?, - недовольно проговаривает мама, жалостно смотря на своего родного сына.

–О чём ты?

– Не прикидывайся, Чон Чонгук, ты знаешь о чём я. Они снова тебя побили? Давай я разберусь?

– Мам, хватит. Я как никак не девушка, сам о себе позабочусь.

– Ох, Чонгук, снова что-то рисовал?

– Да

Сухо отвечает Чонгук и выключает чайник. Заваривает сухую мяту и ставит 2 чашки на стол. Ложит песочное печенье в корзинку и ставит на середину стола.

**********
Свет гаснет. Парень лежит на кровати пытаясь найти такое положение, что бы было не так больно. Ложится на живот и засыпает.

– Чонгук?

– Кто ты?

Спрашивает Гук стоя перед каким то парнем. Смотрит в глубокие, каштановые, лисьи глаза. Сравнивает их с бездомным омутом и застывает не в силах двигаться продолжая разглядывать каждую, мало заметную черту бледного незнакомца.

– Помоги мне...

Говорит незнакомец подходя ближе и берёт Чона за руку.

– Помочь с чем? Что я должен сделать...

– Помоги мне, Чонгук

– От куда вы знаете моё имя?, - в недоумении парень округляет глаза.

– Помоги

Что это было? Чонгук открывает глаза и видит свою комнату.

– Это был сон? Фухх

Сам незная зачем, парень встаёт с кровати. Тихо идёт в ту комнату и достаёт чистый холст. С под руки мастера снова появляется серый эскиз. Руки, голова, волосы.... Он рисует его. Этого парня, которого увидел во сне. Зачем? Он сам не понимает. Но его внешность, необыкновенно красива. И снова она. Королевская акварель. Он называет её королевской. Его любимые краски, которые дороги ему. И вот мазок, ещё один. Вот он. Долгожданный рисунок. Холст. А на нём, Что-то похожее на полянку. Зелёная трава, А на ней сидит, держа в руках венок из одуванчиков, молодой парень. С белыми волосами, в клетчатой рубашке и чёрных джинсах. Сидит и будто смотрит на Гука. Его рука сама тянется в угол рисунка, оставляя бессмысленное имя...
Мин Юнги.

Венок из одуванчиков  {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя