•••••••••••••• POV Рюрик ••••••••••••••
Комнату мягко окутывали тёплые утренние, солнечные лучи. Я уже проснулся, но глаза не открывал, хотел ещё немного насладиться тишиной и теплотой уютной кровати. Но открыть глаза мне все же пришлось, ибо я не нащупал рядом своего возлюбленного. Заметив распахнутую дверь своей комнаты, я лениво встал и направился к выходу из комнаты. Выйдя из неё, я начал искать скелетика по всем комнатам.
Остановившись у ванной комнаты, я услышал тяжёлое дыхание и тихие всхлипы. Было не трудно понять, что это Лотос. Я аккуратно приоткрыл дверь, предварительно заглянув в саму комнату. От самой двери шла дорожка капель чего то красного к раковине. Это были слёзы смерти. Сам же Лотос сидел на коленях, на полу возле раковины и тихо всхлипывал.
Я тихо подошел к сыну смерти и обнял его со спины. По его реакции было видно, что он этого не ожидал.
- Чего ревем ? - прошептал я, кладя свою голову на плечо Гота. Он испуганно посмотрел на меня и отвел взгляд. Его " щеки" были красными (у Лоти есть болезнь...забыл, как называется.. Ну крч слезы у него красные, либо же полностью состоят из крови)
Он явно не хотел говорить.
- Если ты не скажешь, то я тебя начну щекотать - сказал я с довольной улыбкой, уже приготавливая руки, да бы исполнить обещенное.
Гот просто молчал не уверенно отводя взгляд в сторону.
- Ну что-о ж... - пропев букву "О" сказал я и повалил Гота на пол. С довольным оскалом я начал щекотать шею Гота. Тот резво смеялся и пытался убрать мою руку своими, но я только сильнее начинал его щекотать.
После я спустился к животу и приподняв кофту я увидел, что в животе Гота помимо его души плавает еще одна...но поменьше... Я в шоке пялился на этого нового "проживальца" живота. После перевел взгляд на Лотоса. Тот был взволнован и немного напуган моей реакцией. Но я быстро взял себя в руки и обнял Гота. Он был немного удивлен, но обнял в ответ.
- Готи... - обнимал Лотоса.
- Я так рад...ведь я стану отцом - с радостью в голосе сказал я отпуская Гота.
Тот немного улыбнулся, но почти сразу перевел взгляд на пол.
- Мне хватит сил, чтобы сформировать тело для ребенка....но не хватит выжить после его появления... - чуть ли не плача он снова обнял меня.
По моей скуле прошла еле заметная дорожка слез. Я крепко обнял Лотоса в ответ поглаживая по спине, тем самым успокаивая.
••••••••••••• POV Автор ••••••••••••••
Прошло уже восемь месяцев. На девятый Роллер уже сидел рядом с палатой Гота. Он ждал, когда ему разрешат зайти к Лотосу. Последний раз услышать его смех...его слова...увидеть его улыбку....глаза....почувствовать его прикосновения.
Увидев Дока выходящего из палаты, Паллет подскочил к нему просясь зайти к Готу.
Док дал разрешение лишь на пять минут.
Рюрик зашел в палату и увидев там Гота сразу обнял.
- М?.. - неуверенно хмыкнул Лоти, бросив взгляд на обнявшего его скелета.
- ...Разве нет другого способа?...чтобы оставить тебя в живых... - сквозь слезы шептал Паллет.
Тот лишь успокаивал Роллера. Паллет подняв взгляд на Лотоса поцеловал его. Гот ответил тем же.
Через минуту к Готу и Паллету зашел Док, жестами указывая Рюрику покинуть палату. Палл послушно вышел из кабинета.
* **После родов** *
Услышав плач младенца Рюрик чуть ли не выбив дверь в палату забежал туда. Увидев долгожданного Пастеля, Роллер вздохнул с печалью смотря на чахлого Лотоса.
Выйдя из роддома (Паллет держал младенца на руках), Лотос сразу же пошёл на поле, где недавно Гот и Рюрик посадили стебель дерева. Сев на колени возле этого хилого стебля, Гот начал улыбаться глядя на него.
- Я надеюсь, пастель будет заботиться о нем...- грустно произнес Лотос уже начиная рассыпаться в пыль.
Паллет обнял своего возлюбленного и в последний раз его поцеловал. Гот лишь улыбнулся и рассыпался в прах.
Мелкие частицы разлетались по всей округе. Эхом был слышен задорный, но тихий голос Лотоса, который как будто бы отдалялся. Так же Рюрик заметил, что маленький стебелек выпрямился и немного окреп. Палл грустно усмехнулся и обвил возле стебля шарф Лотоса.
Так паллет просидел до самого вечера с младенцем на руках. В глазах мелькнули недавние моменты с Лотосом.
По "щеке" Рюрика пробежала очередная дорожка слез. Только эхо-цветами разносился тихий и задорный смех Гота.Прощай......
°•°•°•°•°•°•°•°Конец•°•°•°•°•°•°•°•°•