Глава 1

205 3 6
                                    

Меня зовут Анна Прайс. Сейчас мне 33 и у меня двое детей. Им завтра исполняется по шесть лет. Они близняшки.
У вас может возникнуть вопрос: "Кто я такая?" и "Почему у меня имя русское, а фамилия английская?". Ну что ж. Давайте начнем с самого начала...

Я родилась в 1990 году в Санкт-Петербурге, в то время он назывался - Ленинград. Мой отец работал на заводе, обрабатывал разные детали. Я мало что о нём знаю и даже не помню как он выглядел. Когда мне было 2 года он умер и мы с мамой переехали в Грозный к бабушке. Её я тоже не помню. Помню только то что её звали Ольга.
Вскоре, после распада СССР, Чеченская республика захотела отделиться от России. Мы пытались уехать в другую область, но у нас нечего не вышло.
В городе ввели военное положение. Уже в 3 года я видела через забитые окна как люди умирали на улицах, как они падали и не поднимались. Это было страшно и я надеялась что такая же участь не постигнет мою семью.

Pov: Автор

Апрель. 1996 год. Вооружённое столкновения жителей Чеченской республики и Российской власти. В связи с тем что в республике очень мало боеприпасов власть республики запрашивает поддержку у английских войск.
Вскоре в город Грозный прибывают бойцы 22-го полка SAS с лейтенантом Джоном Прайсом в составе. Бойцы SAS оказывали поддержку армии и жителям Чеченской республики, которые сражались за право выхода республики из России.
Бойцы SAS разделились на 2 отряда: 1-й отряд должен был оказать поддержку войскам, а 2-й отряд, под руководством лейтенанта Прайса, отправлялся в патруль и должен был увести всех безоружных гражданских в безопасное место.
Через 10 минут патруля 2-й отряд столкнулся с противником и вынужден был открыть огонь. Вдруг Прайс увидел женщину. Она лежала на открытом пространстве и истекала кровью. К ней бежала маленькая девочка лет 5-6. Она бежала спотыкаясь, невзирая на военных и град пуль.
- Прикройте меня! - приказал Прайс бойцам и побежал к девочке которая уже успела добежать до женщины. Он подбежал к ним и сел рядом стреляя в противника, тем самым прикрывая их от пуль
- Мисс. Можете встать? - спросил Прайс у женщины. Рядом с ней плакала девочка и что-то говорила по русски.
- Сэр.. Прошу вас... Заберите её... Уведите её в безопасное место.. - сказала раненая женщина на английском смотря на лейтенанта.
- Сэр! Вам пора уходить. Долго мы вас прикрывать не сможем. Уходите от туда!! - сказали морпехи по рации.
Прайс взял женщину на руки держа её одной рукой, а второй взял девочку за руку и пошёл быстрым шагом к своим воискам.
Когда они уже были в укрытии у женщины был туманый взгляд.
- Прошу...- сказала она глядя на Прайса - не оставляйте Аню одну..
Через несколько минут она скончалась от потери крови.
- Нечего не поделаешь.. Уходим! - посмотрел на девочку. Та сидела рядом с телом своей мамы и трясла её. Она плакала и что-то невнятно говорила по русски.
- Никому не слово что здесь было, ясно?! - сказал Прайс
- Да, Сэр! - отозвались бойцы.
- Сейчас мы должны отвести девочку в безопасное место - сказал он и взял девочку за руку. Та посмотрела на Прайса и уже хотела вырваться, но тот взял её за руки.
- Выдвигаемся - приказал Прайс.

Несколько дней спустя.
На протяжении всех 4-х дней нахождения SAS в Грозном, лейтенант Прайс приходил к девочке которая сидела в одном из заброшенных домов в котором был мед пункт для мирных жителей. Прайс немного знал русский и спрашивал девочку как она себя чувствует, но та всегда молчала.
Лейтенант подходил к врачу и спрашивал его про здоровье девочки. Врач говорил что на первый взгляд всё в порядке. На открытых местах тела, где кожу не закрывает одежда, нет гематом, лишь небольшие синяки. Однако, она не даёт себя трогать, вообще никому. На данный момент единственный человек которому она позволяет себя трогать - это Лейтенант Прайс.
Спустя эти 4 трудных дня, бойцы 22-го полка SAS должны были улетать из России на родину. Рано утром когда девочка еще спала Лейтенант Прайс взял её на руки и понёс к вертолёту попутно обдумывая что он скажет Капитану МакМиллану о этой девочке.
На самом деле за эти 4 дня Прайс сильно к ней привязался и уже не мог её просто оставить здесь. Она в этой стране уже никому не нужна.
Когда Прайс с девочкой на руках подошёл к вертолёту, МакМиллан сначала удивился такому "трофею", а затем нахмурился, но нечего не сказал. Они сели в вертолёт и улетели.
Когда они уже прилетели на базу капитан МакМиллан отпустил всех бойцов отдыхать. Прайс зашёл в свою комнату, положил спящую девочку на кровать и вышел из комнаты. Затем написал заявление на 2-х недельный отпуск. К счастью его одобрили и Джон пошёл собирать вещи.
Когда он зашёл в свою комнату то увидел как девочка сидит на кровати и плачет. Похоже она проснулась и не найдя никого в комнате начала плакать. Джон подошёл к ней,сел рядом и обнял её. Через некоторое время она успокоилась и стала вытирать слёзы рукавом своей курточки. Прайс потрепал немного её по голове, встал с кровати и открыл свой шкафчик. В небольшой чемодан сложил несколько вещей и закрыл чемодан, а затем шкафчик.
Подошёл к девочке и спросил на русском:
- пойдём? - она лишь кивнула. Он взял её на руки и вышел из комнаты и закрыл её на ключ.
После он пошёл к вертолёту который отвёз их загород Лондона. Всё время пока они летели на вертолёте девочка крепко держалась ручками за рукав Прайса. Похоже вертолёт её сильно пугал.
После посадки они на общественном транспорте добрались до района Илинг (Ealing), а затем и до дома Прайса. Это была небольшая 2-х комнатная квартира. Раньше она принадлежала родителям Прайса, но сейчас они уже давно не живут здесь.
Джон достал из своего багажа старые ключи и ими открыл дверь квартиры.
Здесь давно никого не было и сантиметровый слой пыли это подтверждал.
Они не разуваясь зашли в дом. Прайс взял достал плед из шкафа и постелил на диван.
- садись - сказал Прайс девочке на русском и указал на ей на диван, а сам поставил чемодан возле шкафа. Взял тряпки, налил в ведро воды и начал убираться.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя