Сегодня Ане исполняется 16 лет. Ей очень хотелось чтобы Джон приехал в этот день чтобы её поздравить и провести с ней весь день, но к сожалению, он ещё перед тем как уехать сказал ей что не сможет так как у него очень строгая работа. Ей было очень грустно. Джон сказал что в кладовке её ждёт подарок от него, он запретил ей открывать его раньше её дня рождения. И ей было интересно что же там.
Лиза была рядом в её день рождения и разрешила позвать друзей чтобы Аня отпраздновала вместе с ними. Но она не хотела и поэтому просто пошла гулять по городу. Вечером они с Лизой открыли подарок от Джона. Там лежали новые пуанты, куча сладостей и фотографии, которые Джон сделал когда Аня была маленькой. Это было очень мило.
Через месяц приехал домой Джон. Ани не было дома. Она была на балете.
Через часа два она вернулась домой. Зашла внутрь, увидев папу очень обрадовалась и обняла его. Тот тоже её обнял, но немного скривился. Как оказалось его сильно ранили на последней миссии и он вернулся домой раньше чем расчитывал. Анна это заметила и отпустила его
- пап. Что с тобой?? Ты поранился? - спросила Аня, а сама думала, где же её отец мог так пораниться что ему больно даже от лёгкого прикосновения.
- нет. Всё хорошо. Просто случайно с лестницы упал - сказал Джон довольно уверенно.
- точно? Ну ладно. Раз ты так говоришь.. - Аня недоверчиво посмотрела на него, но ничего не сказала. Ей уже давно было интересно где работает Джон и почему он ей не рассказывает об это. Она не поднимала эту тему. Думала ну раз он не рассказывает значит ей либо не надо знать либо это не очень интересно.
Через несколько дней Анна всё же решилась поговорить с папой на тему его работы. Она очень хочет узнать это. Да, раньше она не поднимала эту тему, но терпению каждого человека раньше или поздно приходит конец.
В один из тихих и спокойных вечеров когда они сидели на кухне за столом и пили чай Анна всё же решилась спросить:
- пап.. А где ты работаешь?? - она немного волновалась, потому что они никогда не говорили на эту тему.
- это секрет - коротко ответил Джон. Он не хотел посвещать девушку в эту тему. Он хотел чтобы она никогда больше не узнала что такое война и что такое страх потерять своих близких.
- ну пап. Скажи. Я же уже не маленькая. Ты же на работе людей не убиваешь - посмеялась.
- конечно нет милая - слегка улыбнулся. Анна знала эту улыбку очень хорошо. Джон всегда так улыбался когда врал ей. Улыбка с её лица стразу исчезла.
- пап.. Ты убиваешь людей?.. Ты военный? - уже более серьёзно спросила девушка смотря в глаза отцу. Он лишь отрицал это всё.
- нет конечно. С чего ты взяла? - всё так же улыбался ей, а внутри него всё тряслось. Ему надо было срочно придумать как отвлечь дочку или постараться ей объяснить что она не права, хотя она была права.
- пап. Скажи мне правду. Ты военный? - серьёзно и твёрдо сказал девушка
- ты же знаешь что я не отстану если не скажешь. - сделала небольшую паузу, а затем продолжила
- этому есть доказательства. То что ты редко появляешься дома, часто приходишь с ссадинами и синяками..
- это ещё ничего не значит - перебил её Джон и встал из-за стола.
- давай на этом закончим. Уже поздно. Тебе пора спать - Анна хотела ему что-то сказать, но он её даже не слушал. Точнее слушал, но не отвечал на её вопросы.
На следующий день Анна сказала что у неё тренеровка по балету. Взяв сумку вышла из дома. На сам желе она соврала. Тренировки никакой у неё нет. На самом деле она поехала к Лизе. Может быть она знает где работает её отец и сможет подтвердить её догадку.
Когда девушка приехала к Лизе, та очень удивилась что Аня приехала без предупреждения. Женщина впустила девушку в дом и налила ей чаю. Вокруг бегали внуки которые приехали к Лизе из России. Чтобы они ничего не поняли Аня начала говорить с Лизой на английском, хотя раньше они всегда говорили на русском.
- Лиза. Я думаю что мой папа военный. Ты знала об этом?? - сразу перешла к делу девушка.
Лиза только вздохнула. Она отпила немного чая из кружки и сказала.
- я знала что ты рано или поздно это поймёшь..
- я так и знала - сказала девочка. Она рада что наконец узнала правду, но теперь она волнуется за отца. А вдруг его убьют, или возьмут в плен? Ей было тревожно.
- Аня. Не волнуйся за Джона. Он давно служит и точно не умрёт - сказала женщина видя эмоции на лице девочки.
Они ещё какое-то время поговорили на эту тему и Аня попращавшись поехала домой. Там она не говорила больше с отцом на эту тему.
Вскоре до конца не выздоровев Прайс уехал.
Аня месяц думала что ей теперь делать. Она не знала всю правду потому что не помнила что случилось с ней в детстве. Девушка решила что она хочет быть рядом с отцом. Чтобы прикрывать и защищать его. Она пошла на балет и сказала что больше не будет ходить. На те деньги которые отец ей выделял на балет, она записалась на смешанные единоборства. Сначала у неё конечно ничего не получалось, но она привыкла ещё с балета к долгим тренировкам, поэтому не сдавалась.
Через несколько тренировок у неё всё же начало получаться и она чувствовала себя намного увереннее. Её так называемые однокласники подшучивали над ней из-за того что она была балериной, но Аня никак не реагировала.
Через 4 месяца вернулся Джон. Слава богу он был не ранен. Из-за того что у Аня выглядела более мускулистой она заменила свой гардероб состоящий из облегающих брюк и водолазок на более свободную одежду и начала заплетать свои длинные волосы в косу вместо хвоста.
Когда старший вошёл в квартиру дочка сразу обняла его.
- привет. Я так соскучилась - Джон обнял её в ответ.
- я тоже скучал. Как ты тут? Как балет? - спросил он
- всё хорошо - соврала Аня. Она раньше никогда не врала отцу, но тот не понял что дочь врёт и поэтому лишь кивнул и пошёл в свою комнату чтобы немного поспать потому что дико устал.
Из-за одежды Джон не заметил что на теле у Ани было множество синяков. Это всё из-за сложных тренировок. Но ничего. Она добьётся своей цели, даже если Прайс этого не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
Hayran Kurgu"Однажды меня спас человек... Мне тогда было лет шесть, но я никогда не забуду этот день, потому что именно он определил мою судьбу... " P.S. Фанфик по вселенной Call of Duty: Modern Warfare. Предупреждаю!!! в фанфике присутствует персонаж который...