"Кареглазая"
"Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей"
Грей:
Я вышел из клуба с двумя девушками. Ну их трудно назвать невинными девушками, они проститутки. Но я не против этого. Все люди зарабатывают так как, хотят. И я делаю доброе дело. Я приношу деньги девушкам за секс.
Я зашёл в специальную квартиру, где я привожу девушек для увлечения.
Я по-хозяйски сел на кресло, налил в бокал виски и смотрел на противоположный пол.
Одна - молоденькая девушка, лет 20. Осиная талия, маленькая грудь, пухлые губы, большие голубые глаза и шатенка. На минуту стало интересно, зачем она работает здесь? Если бы я увидел её раньше, не здесь, я бы смог продлить отношения на более высокий уровень.
Другая - девушка, лет 27. Не так красива, как предыдущая, но у неё своя изюминка.
Смог бы я полюбить девушек, работающие проститутками?
Нет. Это даже не из-за работы, а из-за того, что я не могу любить кого-то кроме одной.
За свои 27 лет я смог полюбить только одну единственную.
Но если я смогу влюбиться в другую девушку кроме одной, то она станет особенной для меня.*****
Я сидел в своей фирме и набирал сотрудницу на должность моего ассистента. Но никто не подходил на эту роль. Не было того качества, того стержня, что мне нужно было.
Я сообщил, что сделаю перерыв на 15 минут. Я отодвинул жалюзи моего окна и посмотрел на желающих. Я провел глазами по всему коридору, но никто меня не заинтересовал. Как вдруг я увидел одну девушку, лет 20. Среднего роста, примерно 165 см, фигура - песочные часы, длинные ноги, красивые изгибы бёдер, выпуклая грудь, лицо довольно симпатичное, обычное, но очень притягательное, карие глаза и каштановые волосы. Мой идеал девушек. Она сидела рядом с девушкой постарше, может быть её сестра или подруга, и она поддерживала её. Значит не та кареглазая хочет устроиться на работу, слишком молода.
Я решил позвонить своему помощнику и узнать больше об этой девушки.
-Стив, прямо сейчас узнай всю информацию о девушке, которая сидит около большого окна, карие глаза, кашатановые волосы, рост, примерно 165 см, сидит рядом с подругой или сестрой, на вид 20 лет. Достаточно информации?
-Кажется, да.
Я присел за стол и начал перелистывать анкеты, желающих работать на меня.
И я нашёл девушку, подругу той, которая мне понравилась.
Я произнёс в микрофон.
-Джессика Уильямс, зайдите в кабинет на собеседование.
И я тут же подошёл к окну и взглянул. Кареглазая обняла Джессику, а та начала подходить к моему кабинету.
Я сел на кожаный стул и ждал.
И вот в дверь постучались.
-Войдите, -произнёс я деловым голосом.
Дверь открылась, а оттуда показалась высокая девушка лет 24, тёмные волосы, зелёные глаза. Красивая. С ней можно было бы поиграть.
-Добрый день, мистер Морган, -произнесла Джессика. Мягкий голос для такой девушки.
-Добрый день, миссис Уильямс, прошу, присаживайтесь, -я показал ей на стул. Она села напротив.
Я открыл её резюме.
-Значит вам 24 года, -она кивнула, -С работой всё понятно, впечатляет. Но мне интересно узнать о вашей семье, личная информация.
Может это показаться, что я интересуюсь ею, но нет. Мне интересно узнать кто та девушка, которая пришла вместе с ней.
-У меня есть родители, но они в разводе, есть младшая сестра. И скоро стану женой, если вам это интересно.
-Такие сухие факты, мисс. Вы сказали про младшую сестра, сколько ей?
-14, совсем молодая.
-А кто тогда решил приехать поддержать Вас? -уже открыто спросил я.
-Моя подруга.
-И как её зовут?
-Простите, мистер Морган, но эта информация не входит в моё резюме. И мне бы не хотелось говорить о моей подруги, -немного властно произнесла она, -Давай те всё-таки приступим к работе. Так что вы решили?
Я посмотрел на эту дерзкую девчонку и с серьёзным лицом произнёс.
-Вы приняты.
Я подал ей руку для рукопожатия. Она её радостно пожала.
-Спасибо.
-Завтра в 8:00 быть на работе.
Мы вышли в коридор. Все обратили внимание на нас.
-Закончено. Я выбрал свою сотрудницу на роль ассистента.
Всё время я смотрел на кареглазую, она тоже смотрела на меня. Заметила ли она, что я раздевал её взглядом?
Она убрала взгляд от меня и обняла свою подругу.
Я зашёл в свой кабинет и ждал прихода Стива.
Ближе к вечеру Стив зашёл в мой кабинет, он положил досье о той девушки.
-Скрытная девушка. Тяжело было искать о ней информацию.
-Спасибо, можешь выйти, -я показал ему на дверь, и он тут же вышел.
Я налил в бокал виски, сел на диван и открыл досье.
Её фотография.
Такая же, как и в жизни. Миленькая девушка, выглядит очень молодо.
Так имя. Алайя Робертс. Какое красивое имя. Алайя. Очень редко встретишь это имя. Значит ей 22 года, учится на факультете иностранных языков. Семья. Родители погибли, когда ей было 6 года. С тех лет её воспитывает бабушка. Не замужем.
-Не замужем. Это ничего не даёт, -мне нужен был точный ответ, есть ли у неё парень или нет.
На чужое я не посягаю. Нет такой привычки. А если появится?
И номер телефона. Боже, как мне её увидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая веру в любовь
RomanceГрей Морган - завидный мужчина мира. Но на его пути появляется кареглазая девушка. Он заинтересовался ею. Он хочет её. Он её получит. Алайя Робертс - совершенно обычная девушка, которая заканчивает университет. Она начинает работать у Грея. Они сбли...