"Прощание"
"Смерть – это стрела, пущенная в тебя, а жизнь – то мгновенье, что она до тебя летит.
Аль-Хусри"Алайя:
Я проснулась...
Но я не хочу просыпаться. Не хочу каждый день жить без Грея. Не хочу, чтобы он был её. Ведь он должен быть только моим. Ведь я его люблю!
Но кто услышит мои слова, кроме меня? Никто. А всё почему? Потому у всех своя жизнь, какое им дело до моей? Никто кроме Джессики и бабушки меня не поддерживали, они давали мне шанс жить. Но сейчас у Джессики своя жизнь, а бабушку я и сама не хочу больше нагнетать проблемами. Она уже настрадалась из-за моей бурной молодости. Я знаю, что она любит меня, но простит ли она меня после моего поступка, которой я совершу сегодня? Она простит, она всегда меня прощает.
Я люблю тебя, баб.*****
На свадьбу Грея и Софии я точно не пойду. Я не буду стоять со счастливой и радостной улыбкой, когда в душе всё наоборот. И я не смогу видеть Грея, обещавшего любить вечно Софию. Я человек, а не робот, и у меня есть чувства.
И я не смогу уйти из его жизни, не узнав пол его ребёнка. И я это собираюсь сделать прямо сейчас.
Я оделась во всё чёрное. Чёрное платье, чёрная обувь и чёрные аксессуары. Как на траур.
Когда я посмотрела на своё отражение в зеркале, я была удовлетворёна.
Я поехала в больницу. Через 25 минут я оказалась уже внутри.
-Здравствуйте, могу ли я узнать, чем вам помочь? -поинтересовалась женщина 30 лет, который явно привлекал мой образ.
-Да. Совсем недавно моя подруга с женихом ходили на узи, узнать пол малыша. И они хотели сделать сюрприз, но они потеряли листок, где написан пол. Не могли бы вы вызвать их врача или посмотреть в её книжке? -я сделала такой печальный вид, как будто меня это сильно волновало.
-Как её имя?
-София Фернандес Санчес, -не зря немного покопалась в её биографии.
-Да, да, есть такая. А кем вы приходитесь пациентке?
-Лучшая подруга и подружка невесты на свадьбе, -соврала я, но с такой радостью.
-Её врач - миссис Фрисби, кабинет 123.
-Спасибо.
И я начала идти прямиком к 123 кабинету. И думала, что это дело пройдёт быстро, но там сидели беременные женщины, хорошо что всего лишь 3.
Я ждала меньше часа и пришла моя очередь. Я зашла в кабинет и увидела молодую девушку.
-Здравствуйте, -поздоровалась она, -Какая у вас проблема?
Её насторожило то, что я без медицинских карт?
Но я объяснила ей всю ситуацию, конечно она не хотела говорить, но когда я показала поддельную переписку с Греем, то она убедилась.
Когда она нашла её документы, что-то там посмотрела и ответила.
-Мальчик.
-Спасибо. Вы очень помогли.
Я ещё раз её поблагодарила и вышла из больницы с чувством триумфа.
Не думала, что это будет так тяжело и долго, но я это сделала. И узнала важную информацию. Хоть и не первая, но первей родителей.
У Грея будет сын.
Я узнала то, что хотела. Но почему не чувствую никаких эмоций?
Я заехала за цветами, купила ромашки, заехала в магазин для маленького подарка, купила духи и поехала на квартиру к Грею. Открыла дверь ключами, которые забрали на некоторое время.
Здесь всё, как обычно, ну только пахнет женскими духами и по всюду лежали какие-то вещи Софии.
В квартире никого не было. И я знала, что иду на страх и риск, наведываясь сюда. Ведь у меня не было 100% гарантии, что я не застану здесь Софию или Грея.
Я ещё раз прошла по всей квартире. Зашла в комнату Грея. Посмотрела в его шкаф, и взяла одну рубашку и уткнулась носом. Она пахла Греем, и так не хотела отпускать её, но надо.
Я взяла бумагу и ручку. В каждой комнате оставляла по одной ромашке. И оставила один пока при себе. Но только в комнате Грея, на его постели я оставила погремушку синего цвета. И написала немного слов.
"В честь твоего сына. Надеюсь, его жизнь будет звенеть так же, как и эта погремушка, подаренная любовницей его отца, а точнее его подруги. Твоя милая кареглазая Алайя".
Сделав так как я и хотела, я пошла в ванную комнату. Взяв красную помаду его невесты, а может уже и жены, я написала на зеркале: "Ты разрушил меня. В этом виноват только ты, Грей".
Когда я посмотрела в зеркало, то увидела себя.
Я была очень красивой, но по крайней мере я так считала и считали многие люди, но я была несчастна. Начиная со смерти родителей, обзывание класса надо мной, наркотики, алкоголь, небольшая проституция от меня, фильмы, которые я называю порным, хотя это и не было тем, это был настоящий фильм, разрушение семьи, невозможность иметь детей и нелюбовь. Я любила только Грея, но он не любил меня так, как я хотела. А значит это не было любовью. Я несчастна. Так зачем и для кого я живу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая веру в любовь
RomanceГрей Морган - завидный мужчина мира. Но на его пути появляется кареглазая девушка. Он заинтересовался ею. Он хочет её. Он её получит. Алайя Робертс - совершенно обычная девушка, которая заканчивает университет. Она начинает работать у Грея. Они сбли...