Глава 7. Любовники.

13 1 1
                                    

"Любовники"

"Самое слабое место у человека - его чувства. Владеешь чувствами - владеешь самим человеком"

Грей:
   После проведённого дня и ночи с Алайей я все больше понимаю, что начинаю влюбляться в неё. Этих чувств я не испытывал довольно долгое время. А любовь только к одному человеку. К Софии. Я не знаю, когда смогу рассказать Алайе о Софии, и не знаю, как она отреагирует на всю эту новость. Но я уверен в Софии. Она сможет пережить это.
   Я повернулся лицом к моей девочке и смотрел на неё. Такая маленькая и невинная и лежит рядом со мной. Я хотел её с первого взгляда на неё. И вот спустя полтора месяца получил.
   Я тихонько встал и накрыл её одеялом. Не знаю как, но всё одеяло оказалось у неё.
   Я вышел из моей спальни и прошёл в ванную. Быстро принял душ и умылся. Я спустился вниз прямо на кухню. Хочу приготовить ей завтрак. Но перед этим заказал ей ромашки. Когда я сбросил трубку телефона, то принялся готовить яичницу с беконом. Налил в стаканы апельсиновый сок и положил всё красиво на поднос.
   Я был уверен, что она спит, и поэтому присел на диван. Мне позвонила София.
-Доброе утро, любимый. Как ты, дорогой?
-Доброе утро, София. Только недавно проснулся и за последнее время я даже выспался. Ты как?
-Всё отлично. У меня отличная новость.
-Да? И какая?
-Мой маме будет делать на этой недели операцию и у неё есть шанс выжать.
-Какоц процент?
-50%. Это половина, но я надеюсь на лучшее.
-Она справится. Корилла сильная женщина. Нужна ли моя помощь, может тебе нужны деньги?
-Пока они у меня есть, Грей. Знаешь, здесь в доме мои племянники. И я всё ещё больше начинаю понимать, что я люблю детей. Когда мы пойдём за первенцем?
   Первенец. Я ещё не думал о детях. Были мысли, но не в 27 лет. Я бы хотел после 30 если получится. И сейчас её слова меня немного шокировали. Ещё ни разу София не говорила со мной о детях.
-Ещё не скоро. Только после свадьбы.
-А она у нас будет? -я точно знаю, что на этом моменте она закатила глаза.
-Не сейчас. Ты когда собираешься приезжать?
-Надеюсь, что в сентябре буду рядом с тобой. Я люблю тебя, Грей.
-И я тебя, София. Позвони, если появиться связь, как сейчас.
-Да, хорошо. Пока, дорогой.
-Пока.
   И я сбросил трубку.
   Я знаю, что не стоит скрывать Софию от Алайи. Но я не знаю её реакции. Как она может представить такое, что у меня есть девушка, а моя малышка считается любовницей. Не нужно было скрывать от неё это и сразу же рассказать ей об этом. Но сейчас уже поздно.
   Я открыл дверь своей спальни и посмотрел на маленькую крошку, которая уже взяла мою подушку, обняла её, и уткнулась носом в ткань.
   Я подошёл к кровати, положил поднос с завтраком на тумбочку рядом с кроватью и сам присел на край постели. Я начал убирать волосы с её лица, а сам целовать её.
-Детка, просыпайся, твой любимый любовник приготовил тебе завтрак.
   Она сразу открыла глаза и посмотрела на меня.
-Любовник. Джастин, -прошептала она, как будто не понимая что происходит.
   Похоже, я сказал лишнее.
-Алайя, ты в порядке?
-В полном. Я наконец потрахалась с тобой. И доброе утро, -она приподнялась и поцеловала меня в губы.
   Она оказалась подо мной, и я начал целовать её от начала шеи до низа живота. Я посмотрел на неё и хотел сделать ей приятное с утра, но она слегка взяла меня за подбородок и подняла вверх к себе.
-Мне не нравится это. Я не получаю от этого удовольствия, -она прикусила мне ухо.
-Сколько раз и сколько парней пытались сделать тебе куни?
-Эм, все мои бывшие парни, то есть 4 раза и все неудачные. И я не хочу, чтобы 5 раз у меня получился такой же, как и все предыдущие.
-Значит это сделаю я.
-Нет. Я не хочу расстраиваться от не умений мужчин, хотя может это я не такая, что не могу получить от этого удовольствие. Принеси мне завтрак.
   Я взял с тумбочки поднос еды и положил на её ножки. Она начала кушать.
-Когда у тебя были первые отношения? -спросил я.
-В 11 лет. Длились 2 месяца.
-Рановато. Я думал будет позже. А расскажи про другие отношения.
-Ладно, если тебе это интересно расскажу. Вторые отношения были в 14 лет с одноклассником. Продлились всего лишь 3 месяца. Не смогли. Третьи отношения были в 16 лет. С ним мы были совсем немного, но с ним я потеряла свою невинность, хотя мне всё равно на неё. А вот уже четвёртые отношения уже были в 20 лет с Джастином. Это самые долгие отношения, продлившие уже 2 года, но походу они вчера закончились. Хотя уже не вчера, а 3 месяца назад, когда он уехал. Но лучше не о грустном. А у тебя сколько было отношений?
-Если серьёзные, то одни в 17 лет с одной девушкой, с которой мы поддерживаем связь и сейчас.
-10 лет, так много. Вы друзья?
-Можно так сказать. Ты даже не спросила имени. Не считаешь её конкурентом?
-Зачем мне её имя? Сейчас ты со мной, а значит у меня нет конкурентов на тебя, Грей.
-У тебя их никогда не будет, потому что я только твой.
   Она облизала свои губы.
-Что за планы на день?
-А что ты хочешь?
-Работать, -сказала она и тут же встала с кровати.
-Моя рабочая девочка, -прошептал я, просматривая на её пятую точку.
-Я ещё какая рабочая.
   И она скрылась за дверью.

Потерявшая веру в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя