38 глава

5.3K 175 5
                                    

Ты решила выйти из комнаты и направилась на улицу. Ты увидела Авани и Эддисон. Ты хотела пройти так, чтобы они тебя не увидели. Но у тебя не получилось....
Они тебе кричали, но ты делала вид, что не слышала. Ты вышла на улицу и села на ступеньки крыльца.
Эддисон:
-Эй, Т/И, ты чего тут сидишь?
Ты молчала.
Эддисон:
-Т/И....
Она увидела, что ты плачешь.
Эддисон:
-Ты чего плачешь??? Что у тебя случилось, солнце??
Она обняла тебя. Ты обняла её в ответ и начала плакать ещё сильнее.
Эддисон пыталась тебя успокоить.
К вам подошли Авани и Чарли.
Они начали расспрашивать тебя и Эддисон.
Ты немного успокоилась и рассказала им.
В этот момент подошел Ноен. с большим стаканом в руках. Он дал его тебе.
Ноен:
-На, выпей. Легче станет.
Ноен:
-Т/И, я пытался с ним поговорить, но он меня только посылал. Мне кажется, что стоит поговорить тебе с ним.
Чарли:
-Так, стоп.... Вы когда обнялись при встрече , недалеко от вас стояла Райли с подругами... И они смотрели в вашу сторону. И когда я проходила мимо них, я услышала, что Райли разговаривает с Пэйтоном. Но я даже не задумалась об этом. Только сейчас поняла.
Все стояли и молчали. Ты быстро до пила то, что оставалась в твоём стакане. И куда то пошла. Тебя схватила Чарли.
Чарли:
-Подожди, я с тобой. Только куда ты??
Ты:
-К Райли.
Чарли:
-Эй, а если это не она??
Ты:
-Она это!
Ты прошла весь первый этаж, но её там не было. Пошла на второй и в первой же комнате она целовалась с мальчиком.... Потом ты поняла, что это Ник.
Ты:
-Приветики. Извините, что прирываю. Но потрахаться вы можете потом. Ник, прошу тебя, можешь выйти из комнату?
Ник посмотрел на тебя и улыбнулся.
Ник:
-Окей)
Он вышел из комнаты.
Ты:
-Райли, зачем ты это делаешь???
Райли:
-Я не понимаю о чём ты???
Ты:
-Зачем ты сказала Пэйтону про то, что я типо целовалась с Ноеном?
Райли:
-Захотелось мне.
Она хотела пройти к двери, но у неё не получилось. Там стояла Чарли.
Ты:
-Позвони Пэйтону и скажу , что ничего не было.
Райли:
-Нет, я не буду ему звонить. Разбирайся сама со своими проблемами.

❤Американ Бой❤Место, где живут истории. Откройте их для себя