18 глава

6.9K 195 2
                                    

Ты проснулась в больнице. Ты увидела Пэйтона, он спал около тебя и держал твою руку. У тебя безумно болела голова. Пэйтон начал подниматься и увидел, что ты проснулась.он начал улыбаться.
Пэйтон:
-Наконец-то, ты себя хорошо чувствуешь?
Ты:
-Да,только голова болит. Что вчера произошло?
Пэйтон:
-Я тебя сейчас нагружать не буду, как только тебя выпишут, я тебе всё расскажу.
В этот момент заходит врач.
Врач:
-Так, вы уже проснулись, это отлично. Пэйтон, оставьте нас с Т/И наедине.
Пэй кивнул головой и вышел.
Ты:
-А когда меня выпишут?
Врач:
-А как ты себя чувствуешь?
Ты:
-Отлично, только немного голова болит.
Врач:
-так, ну я думаю, завтра уже сможешь поехать домой. Только тебе нельзя будет нагружаться...
Ты:
-Хорошо.
Врач ушёл и ты осталась наедине со своими мыслями. Стук в дверь.
Джексон. Ты была очень рада его видеть. Вы с ним посидели, поговорили.Он сказал, что завтра приедет за тобой.
Оставшийся день для тебя длился как будто целую вечность.
А вот и утро. Ну как сказать. День. 13:45. Через минут 15 как ты проснулась за тобой заехал Джексон. Он был один. Это очень странно. Вы приехали домой, он тебя накормил и ты пошла в свою комнату. И тут тебе стало очень грустно. Ты начала вспоминать, что было в тот день...
Твои мысли:
"У нас с Ником что то было? "
"Слова Ника... Это правда? "
"Кто мне врал Ноен или...Пэйтон реально сделал это специально? "
"Ноен мне даже не звонил"
"Та и Джош тоже... "
Ты не понимала, что происходила.
Ты начала плакать. С такими мыслями ты и уснула.

❤Американ Бой❤Место, где живут истории. Откройте их для себя