5

447 9 7
                                    

-И так,начинаем. Сперва Мелоди. - переместив взгляд на меня сказал Гаррет. - задаешь Роберту,думаю будет сложно по началу выбрать желание,если хочешь могу помо...
-Ударь Гаррета по лицу.
-А?...

Неожиданный ответ последовал от меня и Гаррет впал в ступор смотря растеряно на Роберта,который в свою очередь широко улыбнувшись подходил ближе.

Удар и Гаррет на полу корчиться от боли смотря зверскими глазами на Роберта,а затем еще злоще на меня. Если честно этого было достаточно,но смотря на Роберта я видела садисткую улыбку,что немного заставило меня побаиваться его.

-Ах ты... Теперь задаю я Роберту!
-Что? Но наоборот же - начал противостоять Роберт.

Эти ребята так долго ругались,что мне стало даже скучно,пока не пришел полупобитый Кэвелл держащий за руку подобную моего возраста,с лиловыми глазами и белыми волосами девочку.

-Я сдесь!
-...

Мы все устремили взгляды на белые волосы,а потом на Кэвелла и непонимающими взглядами его спрашивали.

-Чё смотрите?
-Боже,Кэвелл. Разве не понятно,что мы интересуемся кто эта девочка? - Возмутился Роберт и сделал устрашающий взгляд в сторону Кэвелла,от чего он нервно рассмеялся и начал представлять эту особу.

-Это Хари,моя...М-мла...Короче мелкая в нашей семье.
-Мелкая?! -злобно бросив взгляд спросила Хари.
-Ладно, прости-прости. Ну так вот,это мои друзья. Вот эта девочка Мелоди,вот тот урод Роберт,а тот красавчик Гаррет,но я конечно красивее,но что поделать. - глубоко выдохнув сказал Кэвелл с усмешкой.

Хари закатила Глаза,Роберт прищурил глаза искрестил руки на груди,и смотря на Кэвелла,по его глазам читалось:"я убью тебя".

Гаррет же победно смотрел на Роберта,а затем уважающе на Кэвелла.

-Л-ладно,я не буду вам мешать- улыбнувшись сказала Хари, и вежливо удалилась из комнаты.
-...

-И зачем ты её вообще притаскивал? - Гаррет.
-А? Уже не помню.- засмеявшись сказал Кэвелл.
Роберт укрыл свое лицо рукой от стыда и достав учебники подсел поближе ко мне.

-Давай сделаем задачу вместе,без этих шумных людей?
-ЧЕГО? МЫ ШУМНЫЕ?!-Вскрикнул Кэвелл и подбежав ко мне, он начал тресьти меня за плечи,причем делал он достаточно долго чтобы я...

-М..меня сейчас...Буэ...- я пыталась сдержать рвоту и не вырвать на Кэвелла,но тот все еще меня спрашивал и тряс за плечи. - п...прекрат...Кх...

-Перестань! Ты уже надоел,давайте сделаем уже эту #$%#!#!#% домашку!-ударив ногой по лицу Кэвелла заорал Роберт. Кэвелл впал в наккаунт  и Роберт злобно посмотрев на Гаррета,а затем на меня спросил:
-Есть возвражения?
-Нет!
-Нет - Гаррет.

...

Спустя 3 часа мы закончили.

-У-уу...Кэвелл - спросила я лежащего Кэвелла,который смотрел в потолок все еще держа щеку рукой.

Он медленно перевёл пустой взгляд на меня и вопросительно посмотрел.

-Уже 18 вечера,я пойду домой первой,ты не против? - уже ложа учебники в рюкзак и убирая прядь волос за ухо,которая мешала мне.

Кэвелл на секунду замер,смотря на меня,но потом тяжело выдохнув он кивнул.

Жалко ли мне его? Без понятия. Я просто хотела сделать проект и домашку,а не дурачиться. Бог знает сколько бы мы тут еще сидели,если бы Кэвелл приводил все больше своих членов семьи,дурачился и дрался с Гарретом и Робертом. Но все таки со стороны Роберта это было даже слишком.

Наконец закрыв рюкзак я одела его и улыбнувшись покинула комнату,где Кэвелл все еще лежал уже не держа щеку и вражески смотрел на Роберта,Роберта,который смотрел мне вслед,а затем переведя взгляд с такими же намерениями посмотрел на Кэвелла, и Гаррета смотрящего на свой рюкзак.

И когда я покинула комнату,я закрыла за собой дверь и только отойдя от неё пару метров услышала крики и звук драки.

Мне хотелось вернуться,возможно помочь,узнать что случилось. Но спустя несколько секунд все прекратилось,и за место меня,вошла герцогиня Эрнест с герцогом Эрнестом.

Я вежливо удалившись все таки покинула дом Эрнестов и начала направляться в общежитие.

Вот только...

Я всегда была плоха в географии,сейчас я с ней очень хорошо дружу,но...Ориентироваться на местности в реальной жизни довольно сложно для меня,ведь я даже никогда не выходила на улицу.

Ходя по освещенным переулком наполненными людьми,у меня сложилось впечатление,что я уже никогда в академию и не вернусь.

В надежде узнать где поблизости общежитие "Флорида",я обратилась к незнакомцу. На вид он был лет 50-ти двух. Одет он был в тёплой зеленой куртки и черными брюками,во рту торчала сигара.

-простите,а вы не знаете,где общежитие Флорида?
-Ты еще малышка,зачем тебе туда?
-Ну...Я там живу...Не знаю где это общежитие,но если вы не знаете,то не страшно,спасибо я по...
-Я знаю где оно. Пойдем провожу. - сказал он и взял резко меня за руку начал вести в неизвестное мне направление.

В надежде,что он не обманывает я пошла за ним.

Это была плохая идея.

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя