8 глава ★

400 12 0
                                    

Я уже на балконе. Взяв смычок в руки и тяжело вздохнув я начала играть.

Мелодия...Ветерок...Атмосфера.

Я передавала чувства в эту игру. Ночь и звезды,они меня успокаивали и я с чистой душой закрыла глаза продолжая играть. Но в глубине я все еще надеюсь,что этим я никому не буду мешать.

Через час я уже закончила,и открыв глаза я посмотрела на небо.

"Я сделала это."

Я повернулась к балконной двери,которая вела в мою комнату и выйдя из неё я легко заснула.

...

-Мисс Магрита немного левее.
-Хорошо.

Сейчас мне подбирали одежду,я конечно уже утром вышла из особняка и купила платье,но... Оно было слишком темным,поэтому дядя Алфей сам решил купить платье,а мой выбор он с легкостью выбросил,жестоко... Сейчас новое платье одевают на меня,попутно одевая украшения.

(Люди,я тут такое придумала. Короче,вот её НАРЯД на бал дебютанток)
(Решила дать флэшбеки отцу.)

Мое платье было малиновым,на поясе были темно-малиновые розы,которые подчеркивали мою талию,волосы были сделаны в высокий хвост,кончики были волнистыми,моя челка все так же была не тронута и была направлена в правую сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мое платье было малиновым,на поясе были темно-малиновые розы,которые подчеркивали мою талию,волосы были сделаны в высокий хвост,кончики были волнистыми,моя челка все так же была не тронута и была направлена в правую сторону. Сверху была небольшая шляпа,которую тоже украшали три малиновые розы,были прекрасные малиновые перчатки,тем же цветом и были туфли,у которых был невысокий каблук,спереди его украшали тоже три розы,но были они очень мелкими,и с других стороны туфель были тоже розы,но мельче. У дяди Алфея неплохой вкус.

В целом я довольна этим платьем,поверить не могу,что его выбрал дядя Алфей.

Неожиданно раздались стуки.

Тук тук

-Мелоди...-выглянув из двери показалась белая макушка,это был Иезекиль,который на секунду замер и с интересом осматривал меня с ног до головы. - Прекрасно выглядишь- сново улыбнувшись сказал Иезекиль.
-Спасибо,ты что то хотел?
-Ну,Дядя спрашивает,можешь ли ты еще что нибудь сыграть?
-Ах,конечно,а что,надо еще что то?
-Да, музыканты решили сыграть только одну композицию,еще две тебе придется сыграть.
-А...Ну ладно,не проблема.
-Хорошо,удачи.
-спасибо.

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя