А может, вернемся в начала? Часть 1

3 0 0
                                    

Привычное утро однотипного дня, все тоже, все тот же снег. Как же я скучаю по тому лету, самое веселое, что случилось за последнее время Мири. Она по какой-то установки проводит все дни, отрывается от своих книг только на лекции, как же я давно не видел ее улыбку. Наблюдать со сцены на спектакль очень трудно, особенно, когда. Мири больше не слышит тебя. Ладно, нам нужно вернуться к происходящему, пока не поздно. Она проснулась, нет, не как в сказке от лучиков солнца, что светили из окна. А от будильника, правда Мири не встает от него, он нужен лишь, чтобы окончательно проснуться. Протерев руками глаза, взяла с тумбочки очки. Пошла в ванну, не забыв включить аудиокнига, кажется что-то про психологию, давно не вникал про, что слушает и читает книги Мири. Но ясно одно, даже сейчас не отрывается от книг. Она умылась и пошла, делать свою любимую кашу, как же она любила завтракать овсянкой по утрам. Поев и собравшись, воткнула в уши наушники, не взглянув в зеркало, Мири, побежала на автобус. Забыл сказать, в чем же одета героиня, привычный свитер, черные джинсы, поверх всего этого ее любимая черная куртка, а с собой взяла рюкзак, в нем лежит все от блокнота, тетрадок до книг. Да, она всегда таскает с собой парочку книг. Сейчас у вас создался образ типичной заучки, ведь так? Но она все равно была не такой, как обычные заучки. Но заучкам больше повезло, ведь Мири не влюблялась больше ни в кого после того курортного романа. А тот паренек, даже номера не оставила на память или адреса, куда она могла бы отправлять ему письма. Возможно, для него это был просто роман на пару дней. Как жаль, что она больше не чувствовала таких чувств. Снова отвлекся от темы, прошу, извините меня. Мири уже выходила из автобуса, привычным маршрутом дошла до университета, все кажется таким пустым и унылым.

Даже пока едешь в автобусе, можно увидеть уставшие, грустные лица людей. Серый мирок окружал героиню. Но все тоже, кто виноват в том, что видит грустный и унылый мирок

сейчас не обвиняю ее или того паренька, просто жизнь кажется, угасла в ее глазах, не видно того блеска. Скучные коридоры университета, шаг за шагом она близилась к чему-то, что даст ей изменить жизнь, наверное. Ах, да упомянуть забыл, Мири староста в группе, многие однокурсники пытались за ней бегать, но она была непреклонна. Ходили слухи, что она вообще не той ориентации. Ее шаги вели в деканат, срочно вызвали, спокойное лицо, не выражающее ни одной эмоции. Она открывает дверь, вытаскивая наушники и выключая аудио книгу.

-Здравствуйте, Екатерина Владимировна,- спокойно сказала Мири, - вызывали?

-Здравствуйте, присаживайтесь, да Мирослава, я вас вызывала, проговорил быстро и нетерпеливо декан, у меня к тебе просьба, сегодня в твою группу, где ты староста придет новенький, можно ли тебя попросить, чтобы ты провела экскурсию для него, рассказала, где что и тому подобное?

Давай, соглашайся же!

-Да, конечно- немного смутилась Мири, - к которому часу его ожидать?

-Не беспокойся,- выглянула в окно декан, - он как раз уже здесь, можешь спускаться и встречать его. До свидания, Мирослава.

Наконец-то хоть что-то изменилось в тусклом расписании.

Мири, оторопела, но отказать декану не могла, поэтому пришлось спускаться за этим самым новеньким.

"Вот если из-за него я не уложусь в расписание прочтение книг, то все прощай, больше не соглашусь помогать декану"

Уффф... видать, она очень расстроена, но и ладно, наконец-то отвлеклась от книг и лекций, надеюсь, он красавчик. Спустилась вниз и открыла дверь, Мири, ожидала увидеть кого угодно, но не его.

Лето 2018

Паренек, который только что спас ее от удара мяч, смотрел на нее с изучающем взглядом.

-Привет... можно познакомиться?- немного застенчиво спросил парень.

-Что? Ой, здравствуйте, познакомиться?- оторвавшись от книги, взглянула на паренька, Мири.

-Да, меня зовут Рома - добавил Роман, - может, встретимся сегодня здесь же, но уже вечером, тут очень красиво, когда солнце заходит.

-Даже, не знаю, я ещё не закончила читать книгу, - парень

огорчился, а Мири добавила,- но прогуляться мне бы не мешало, станете моим экскурсоводом?

Настоящее время

Девушка надеется, что ей лишь показалось, но он так на него похож. Тот же небрежный вид, та же милая улыбка и предательские глаза.

-Здравствуйте, вы новенький на 2 курсе? - спросила она.

-Крошка, ты чего такая серьезная?- флиртующем голосом сказал он,- да я новенький, зовут Роман, а тебя как?

Ее сердце закололось, захотелось плакать, но не здесь и не при нем.

"Вот эта встреча, он даже не вспомнил меня, хотя говорил, что запомнит. Нет, не отчаивайся"

-Во-первых, Мирослава, я староста, поэтому впредь не называйте меня крошка - спокойным голосом говорит она,- во-вторых, вам придется обеспечить 100% посещаемость, ведь вы так неожиданно появились среди обучение, думаю, вам будет трудно. Перейду к делу, я вам экскурсовод, декан попросил провести экскурсию по этому месту, - тихонько добавив, - как и ты, мне когда-то.....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 19, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

А может, вернемся в начала?Where stories live. Discover now