Вечеринка

98 1 0
                                    

Проснулась я от того что Морген ворвалась в комнату со словами о какой то вечеринке, не доконца понимая о чем она, я встала и попросила её помедленнее. Она начала все с начала:
-тот ботаник устраивает вечеринку и сказал ей чтоб она позвола своих друзей, тем более вечеринка ночью так што ни каких проблем.
Только затем она потребовала чтобы я позвала Чарли, в то время Чарли мыл яхту за которой он следил летом, ему пришла смс и он согласился, ведь он сам ждал когда они снова встретятся.
Папа никак не хотел меня отпускать, вечно находя отговорки, но из-за того что я постоянно сежу дома и ничего не делаю он решил меня отпустить.
Мы быстро побежали на второй этаж ко мне в комноту, собираться на вечеринку. Когда мы собрались и решили спускаться Морген представила меня моему папе, он сказал что выгляжу я просто отрадно и мы пошли дальше, под его сверкающим взглядом. Всегда знала что у Морген неплохой вкус, ведь она выбрала самое лучшее платье.
Мы уже подходили к дому, нам открыл тот ботаник его звали Стив, зойдя мы думали что там будет классная тусовка и много пива, но все что мы увидели это ботаники. Морген разозлилась, это даже не удивительно, но так как это была моя первая вечеринка в жизни мне вполне все нравилось. Морген решила уйти,и потянула меня ха собой, уже на выходе мы увидели Чарли, он стоял и смотрел на меня не отрывая глаз. Пройдя он сказал мне что я очень красивая и мы сели вместе, Стив рассказал что у черлидерши Зои сегодня тоже вечеринка по этому у него так мало народу. Чарли знал Зою, она вечно с ним флиртовала, но она ему не нравилась, все же на вечеринке Стива было слишком скучно и Чарли предложил пойти к Зои.
Прийдя дверь им открыла сома Зои, посмотрев на меня в её глазах явно блестнула злоба, но все же она выпустила всех внутрь, я тут же растерялась ещё никогда не была на таких вечеринках, где много народу, кто-то то целовался, кто-то пил алкоголь, кто-то просто тусовался, или обсуждал свою личную жизнь. Чарли поняв что происходит обнял меня одной рукой за талию, и повёл меня тусоваться вместе со всеми, так весело мне ещё не когда не было.
В то время напившись Стив решил пригласить Морген потанцевать, но она отказала, зато через пару минут он во всю целовались на маленьком диванчике.
Чарли позвал меня танцевать, и прижав к себе мы чуть ли не поцеловались, но вдруг в комнату вломился Стив с криком что это лучшая ночь в его жизни. Потом Чарли увёл меня с вечеринки и привёл на пирс, мы шли и разговаривали он рассказал мне что он занимался плаванием, но недавно он упал и сломал плечо оно срослось не так, и плавает он больше не мог, но он очень хотел попасть на чемпионат и из-за этого его просто не берет, хотя плавает он неплохо. Мне было его безумно жалко, он был таким печальным и подавленным.
Он решил показать мне ту яхту и сказал что может когда небудь мы выйдем на ней в море, протяну мне свою руку он притянул меня к себе, и нежно поцеловал.
По пути домой у нас заглохла машина, он спросил какие у меня планы на завтра, как всегда я сказала что весь день я занята, но вечер у меня свободен. Он решил пригласить меня на свидание, и я конечно согласилась, ведь меня пригласил парень за которым я слебила целых 10 лет^_^
Дома была Морген, она переписывалась со Стивом. Я рассказала ей про свидание с Чарли и попросила чтобы она сказала папе что я иду к ней в гости. Но я не удержалась и рассказала ему про Чарли, не могла же я врать любимому человеку. Он разрешил мне пойти, но при одном у ловии если я ему раскожу о мелоносе, но я не могла так как хотела побыть ещё самой обычной девочкой, а не ходячей заразой.

Полночное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя