От ненависти до любви

823 58 3
                                    

 Я очень хорошо помню тот момент когда до меня, наконец, дошло, что происходит.       Это был грёбаный День Влюблённых, боже, какая ирония! Я возвращался в замок, а он со своей рыжей шлюхой зажимался возле бывшего класса по Прорицаниям на первом этаже. Я ещё тогда подумал, что Уизлетта слишком громко и наигранно стонет от поцелуев очкарика, и что он как-то неуверенно её щупает.       День и так был ни к чёрту. Я никогда не любил этот праздник. Раньше меня раздражали бесконечные открытки с признаниями в любви, конфеты, шоколад и глупые безделушки, которые пачками слали мне влюблённые в меня идиотки. Сейчас все валентинки и конфеты от поклонниц остались в прошлом, что не особо удивляет, но эта праздничная суета бесила даже больше.       Поэтому сразу после обеда я сбежал к озеру. Пара несложных заклинаний, и можно сидеть, укутавшись в мантию, хоть весь день. Сидеть и думать. Думать, думать, думать….       Блейз говорит, что лучше бы мне не нарываться, потому что Золотой Мальчик хоть и страдает синдромом «мне-срочно-нужно-всех-спасти», бесконечным терпением не обладает. И, вполне возможно, однажды для меня всё-таки распахнёт свои двери гостеприимный Азкабан. За систематические нападения с применением рукоприкладства. А потом бывшему Пожирателю можно будет приплести абсолютно любую статью, и все вокруг будут только рады и уверены в том, что он это заслужил.       Блейз не понимает, что после того, как Гарри Поттер взял под своё крыло семью Малфоев, он собственноручно расписался в нашей неприкосновенности. Моей и Нарциссы. Мы отделались большим денежным штрафом, конфискацией некоторого имущества и смертью Люциуса. Я считаю, это пустяк, потому что смерть отца принесла мне только облегчение, как будто распахнулись двери подвала, в котором меня держали взаперти несколько лет, и ощущение настоящей свободы пьянило не хуже огневиски. Не знаю, что чувствовала мать, смерть Люциуса негласно не обсуждалась в нашей семье, но держалась Нарцисса хорошо, и пришла в себя довольно быстро.       Все остальные Пожиратели, которые входили во Внешний и Внутренний круг Волдеморта, мертвы. Сбежать не удалось никому, выбить поблажку тоже. Их всех приговорили к Поцелую.       Всех, кроме меня и матери. Мы вместе, и находимся под защитой Гарри Поттера. Он должен матери свою жизнь, поэтому он будет беречь нашу. Это его слова, не мои. Я как-то сказал ему, что больше он не должен нам ничего, ведь он спас меня из Выручай-Комнаты, поэтому можно считать, что мы квиты. Он тогда очень странно на меня посмотрел и ответил, что выполняет Долг Жизни перед Нарциссой, а если я этого не понимаю, то лучше бы мне просто заткнуться и свалить.       После этого я долгое время наводил маскировочные чары на лицо, прятал фингал, который он мне поставил, а он ходил с перевязанным запястьем, кажется, я его вывихнул, когда заламывал ему руку. Не знаю, почему он не пользуется волшебством, чтобы залечивать синяки и царапины, которые остаются после наших драк. Я не пользуюсь, потому что на мне вся эта херня не сводится, остаётся только маскировать и ждать, пока пройдёт само.       Я знаю одно — он ненавидит меня, и это взаимно.       В тот день в коридоре мы сцепились почти сразу. Уизлетта только и успела отскочить подальше. В драку не лезла, молодец. Приятно думать, что Золотой Мальчик защищает твою честь, верно, сука?       Признаюсь честно, инициатором драки был не он, как и во всех случаях до этого. Наверное, я всё-таки немного садист. Мне нравится смотреть, как вспыхивают его щёки, как загораются гневом скрытые за очками глаза, как приподнимается верхняя губа, когда он шипит что-то сквозь зубы мне в ответ. Нравится, как потом из этой губы слабо сочится кровь, или как наливается красным цветом след от удара кулаком на его скуле.       Мне нравится, когда ему больно, а знать, что причина его боли — я, мне нравится вдвойне.       В тот момент, когда он сидел на мне верхом и сжимал моё горло так сильно, что обязательно должны были остаться следы от пальцев, я смотрел на его растрёпанные волосы, на покрасневшее от драки лицо, на горящие гневом зелёные глаза и понимал, что я, нахрен, грёбаный дебил! Потому что влюбиться в Золотого Мальчика в моём положении было хуже, чем всё, что я сделал за свою недолгую жизнь. Даже хуже принятия Метки и несостоявшегося убийства Дамблдора. Да и кто я, собственно, такой? Бывший Пожиратель, которого он отмазал от Поцелуя Дементора чуть меньше года назад.       И что, блять, теперь с этим делать?       Попытался скинуть его с себя, но он неожиданно перехватил мои руки, прижал к полу и зашипел:       - Достал, Малфой, как же ты меня достал!       А потом поцеловал. Уверенно надавил на подбородок большим пальцем и нагло скользнул своим языком мне в рот.       От удивления я даже не сопротивлялся, а когда услышал истеричный визг Уизлетты, решил, что терять мне точно больше нечего, поэтому расслабился и просто ответил на поцелуй.

***

      С того времени прошло пять месяцев, и совсем скоро мы получим аттестаты. Только теперь Золотой Мальчик больше не ходит с вечными синяками и ссадинами, потому что ставить их больше некому. И у него нет никаких рыжих шлюх, которых он зажимает в вечерних коридорах Хогвартса.       Теперь у него есть я. И целовать его могу только я, что с удовольствием и делаю при каждом удобном случае.       Шороху мы тогда навели, не дай бог! Львятник даже объявил бойкот своему Спасителю на несколько месяцев, лицемеры хреновы. Гарри тогда сказал, что большей части студентов на Гриффиндоре мозги вправляла Грейнджер, Макгонагалл и, как ни странно, рыжий нищеброд (подозреваю, что с ним воспитательную беседу проводила заучка). Сам же Гарри не собирался объяснять ничего и никому, потому что «свой долг перед волшебниками я выполнил, теперь буду жить, как хочу. А я хочу с тобой, Драко».       Он любит меня, и это взаимно.       Признаюсь честно, я бы, наверное, ещё долго ходил вокруг да около, не решаясь на следующий шаг. После поцелуя было бы ещё страшнее получить отказ. А Гарри просто поднял меня тогда с пола, обнял и пробормотал куда-то в шею:       - Малфой, ты мне нравишься, и знаю, что я тебе тоже. Давай встречаться?       Я тогда так растерялся, что кроме истеричного смешка ничего не смог из себя выдавить. Стоял и смотрел, как он в ожидании ответа щурит подслеповатые глаза, как нервно подёргивается уголок его красивых губ, и понимал, что если сейчас я скажу, нет, это будет вторая большая ошибка в моей жизни. Поэтому вместо ответа я наклонился и поцеловал его.       Наверное, я всё же романтик. Мне нравится смотреть, как расширяются зрачки его глаз, когда он смотрит на меня, нравится это ощущение его голодного взгляда на моём теле. Мне нравится, как распухают его губы от поцелуев, нравится, как он спит, обессиленный после оргазма, закинув на меня руки и ноги, как будто боится отпустить. Нравится, как он забавно морщит нос, когда ему скучно, как с вежливым интересом слушает мамины рассказы о том, чем она занималась, пока мы были в школе. Нравится, как он смеётся, и как горят его глаза в этот момент…       Мне нравится, когда он счастлив, а знать, что причина его счастья — я, мне нравится вдвойне.

🎉 Вы закончили чтение Снарри и драрри 🎉
Снарри и драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя