Лето. Кажется это время для счастья, радости, прогулок до поздней ночи. Каждый день можно увидеть много влюбленных пар, семей с детьми которые с большой радостью на глазах возвращаются к своим домам. Уже было довольно поздно, целые кварталы были пустыми и безлюдными. Город спал, только в одном доме горел свет и было слышно крики:
- Ты жалкая, ниначто не способна .Мне надоело, что ты все время позоришь нас. Если я попросил принести мне кофе это значит принести его и поставить на стол, а не опрокинуть на пол. У тебя что кривые руки?
- Но я не хотела, это случайно получилось, - говорила заплаканная девушка и собирала разбитую чашку.
- Выметайся отсюда, чтобы мои глаза не видели тебя, кричал отец на дочь.
Услышав это, она мгновенно покинула помещение и направилась в свою комнату. Только закрыв за собой дверь она упала на колени и с ее глаз начали катиться ,одна за другой ,капли слез. Такое поведение отца для девушки уже стало привычным но с одним она никак не могла смириться - эти все отвратительные слова в ее сторону.
В комнату вошел парень с русыми, даже огненным волосами. Он увидел как плачет девушка и бросился к ней успокаивать:
- Он снова оскорбил тебя? Когда же это все закончится. Какое он имеет право издеваться над тобой.Как мне не хватает мамы.
Мать покинула их когда девочке было 13 лет. После этого начался ад: частые гулянки отца и его друзей, крики, издевательства. Брата отец не трогал, ведь думал, что именно он займет его место в корпорации.
- Форд, я должна уехать отсюда подальше, и начать новую жизнь. У меня есть собранные несколько тысяч, этого хватит на первое время,-сказала девушка и принялась бросать все вещи в чемодан
Спустившись по лестнице в прихожую, девушка накинув легкую курточку и переобувшись,вылетела из дома. Сейчас она ни о чем не думала, у нее была одна цель: добраться до аэропорта.
Сев на свое место на борту самолета, Тереза достала наушники и погрузилась в свои мысли. Она думала, за что ей такая жизнь, чем это заслужила. А она мечтала о счастливой полнуй семье, то как родители будут рады ее новой работе, первым достижением. Как они все вместе поедут на отдых к морю, ведь это была ее мечта. Но все планы рухнули до основания. Она и не заметила как пейзажи менялись один за другим. Здесь она услышала из динамиков голос стюардессы: - Дорогие пассажиры, через несколько минут состоится посадка в аэропорту Лас-Вегаса. Прошу пристегнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Маркус Вудд-
Romance- Зачем ты так со мной, - кричала Тереза. - Все в этом мире игра, кто-то выигрывает, кто-то остается ни с чем. В нашей игре никто не победил, но двое остались ни с чем, - коротко сказал Маркус и выбросив окурок сигареты ушел. -Ты не можешь так, а ка...