- Chapter two -

5 0 0
                                    

    

Как ни странно всю ночь девушка спала спокойно, хотя ей все время снились разные кошмары. Оказалось, что Тереза ​​проснулась раньше Эмбер. Поэтому она решила приготовить завтрак, но открыв холодильных она ничего не увидела.

 - Придется идти в такую ​​рань в супермаркет, слава богам он за углом, - сказала Тесса и поплелась одевать куртку. Поскольку это было 6 утра Тереза ​​решила пробежаться, это ей не навредит. Засунув наушники в уши, девушка побежала вперед по тротуару.

Зайдя в автоматические двери она сразу же направилась к стендам с выпечкой. Заказав несколько круассанов, девушка направилась за сигаретами. Никто не знает, что она начала курить, а произошло это два года назад. Лишь сигаретный дым успокаивал ее.

Оплатив покупки и спрятав сигареты в глубокий карман она спокойным шагом вернулась обратно в дом, где уже проснулась Эмбер.

- О, а я думала куда ты исчезла.

- Хотела сначала приготовить завтрак, но посмотрев в твой холодильных поняла - нужно срочно в супермаркет. Чем ты питаешься все время? - спросила Тереза ​​раскладывая продукты.


- У меня есть домработница, но сейчас она в отпуске, поэтому приходится питаться в ресторанах, - бросила Эмбер и покинула кухню. - Было бы у меня все так в жизни просто, родители подарили целый коттедж, иметь собственного повара, питаться в ресторанах, покупать все, что угодно, - про себя подумала девушка и тяжело вздохнула. Заварив две чашки ароматного кофе, и разложив круассаны по тарелкам Тереза ​​позвала подругу: - Эм, кофе готов!


За секунду девушка ворвалась на кухню с большой улыбкой на все лицо. 

 - Что уже произошло, родители купили тебе билеты на Карибские острова? 

 - Лучше, - с какой-то таинственностью ответила Эмбер. 

 - Оплатили обучение в престижном колледже мира?

 - Что ты заладил с этими родителями, меня пригласили на вечеринку в братство ВОЛКОВ. И сказали, что я могу взять с собой одну подругу, - на одном дихании прокричала Эмбер.

- Таак, что за вечеринка и братство волков? - спросила Тереза ​​с явным интересом в глазах. - Это самая опасная банда нашего и еще нескольких городов. В их составе Маркус Вудд, Дастин Скорлит, Фейт Трейтс и Скотт Адамс. На данный момент их осталось трое, Скотт покинул банду Волков. Ети вечеринки каждый раз что-то увлекательное и интересное, никто не знает, что на этот раз выкинут волки. Кстати как думаешь кто наши соседи? - Только не говори, что эти самые волки, - зная ответ спросила Тереза. - Именно так, сейчас мы быстренько собираемся в торговый центр, затем в салон. Мы должны сегодня блестеть ярче солнца, - кричала Эмбер поднимаясь по лестнице вверх.

-Маркус Вудд-Место, где живут истории. Откройте их для себя