- Пустота... Вечная пустота... Тоесть космос? Да наверное космос.. В котором так много бесполезных мирков... Двери... Комнаты... Воспоминания... Если захотеть тут можно найти что угодно. Любая информация... -???
Появляется портал. Тоесть дверь в пространстве. И сюда врывается неизвестный для этого мира.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт... - сказало оно. - опять не туда... - оно подняло глаза. - Ура!! Наконец-то.. Стоп! - оно посмотрело в сторону неизвестного. - кто ты?
- я нечто на подобии хранителя этого места.) - он улыбнулся.
- чтож. Неважно 😁.. Я должен кое кого найти.
Девушка или же парень побежало глубоко в лес. Да... Да... Да. В этой пустоте есть лес.
POV Автор
Так... Где это место. А вот оно тот особняк. Там сейчас должны были всё собратся ведь я всем разослал писма. *щелчок* все в недоумении смотрят на меня.
- так. Неважно что вы все тут делаете. Главное то что я кое что обьявлю. Всем и сразу!
- что же.. Дорогие читатели я объявляю ещё один аск. На жтот раз здесь все персонажи по этому можете делать что хотите. Только не убивайте). Кстате. Ва можете ещё говорить идеи на одну, две-три главы с вашим одним или несколькими персонажами вы сможете поучаствовать в фф. Конечно если вам интересно это😄. Надеюсь все все поняли. Хах. Ещё встретимся. *щелчёк* вот и чаёк) *протянула чай и сладости * чаёк бесконечен так что пей сколько хочешь. Приятного аппетита ;>.