|Часовой ключ|Глава 1|Новая семья|

359 19 2
                                    

Было время завтрака, все сидели в столовой и ели. Кто-то тихонько между собой переговаривался, как, например, Фэш и Василиса. Захарра жевала печенье, а Маар пытался отобрать у неё хотя-бы одну штучку. Взрослые же разговаривали о чём-то своём.

Когда они пили чай, Рок рассказывал, как там дела в Змиулане.

И тут Захарру осенила идея:

- О, а давайте пригласим Примаро, если он, конечно, не занят. - и состроив щенячьи глазки, Захарра посмотрела на Рока.

Он немного подумав над словами сестры, согласился:

- Хорошо, тогда вы завтракайте, а я схожу через нуль-зеркало в Змиулан, заберу Примаро и заодно посмотрю, как там они без меня. - сказал Рок, и ушёл.

- А давайте тогда ещё пригласим Николь и Лёшку. - сказала Василиса и посмотрела сначала на отца, а потом на бабушку.

- Хорошо. - сказала они в один голос и странно переглянулись.

- Тогда я схожу за Николь. -сказал Нортон-старший, таинственно сверкнув глазами, и вышел из столовой.

- А я за Лёшкой. - сказала Василиса и поцеловав Фэша в щёчку пулей вылетела из комнаты, чтобы её никто не остановил.

Фэш окликнул Василису и сказал:

- Будь осторожна, хорошо?

А Василиса то думала, что если её отец сейчас в другой параллели, то никто не будет её опекать, а нет, ошиблась. Поэтому ей пришлось вернуться в столовую и уверить Фэша , что с ней всё будет в порядке.

- Конечно «папочка», но я не маленькая.

- Ты моя маленькая и я буду тебя оберегать. - спокойно сказал парень, но потом спохватился, что в комнате сейчас полно людей и все слушают их разговор, а одна особа с куцыми хвостиками, так вообще во все свои тридцать два лыбится. Слава Эфларусу, подумал Феш, что Нортона-старшего здесь нет, тот бы уже давно Драгоция зачасовал. - Ну вообщем, поаккуратней там будь.

- Хорошо. - сказала Василиса и скрылась в дверном проёме, не забыв на прощание послать Фэшу воздушный поцелуй, от чего тот слегка покраснел и уткнулся в свою тарелку.

***

Все, кто остались в столовой, сейчас сидели в Янтарной Зале и ждали Нортона, Василису и Рока.

Первым вернулся Рок вместе с Примаро. Рок сел на кресло, а Примаро на подушку.

После вернулась Василиса вместе с Лёшкой. Орден Дружбы сразу побежал приветствовать остальца, так как давно его не видели. Василиса и Лёша сели на подушки и стали ждать Нортона.

Часодеи читают книги про своё прошлое.{16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя