|Часовой ключ|Глава 2| Вход за большими часами|

276 15 8
                                    

Николь взяла книгу в руки и начала читать:

Василиса вбежала по крыльцу в дом, пересекла холл и только-только занесла ногу на первую ступеньку лестницы, ведущей на второй этаж, как была схвачена за ухо.

Над девочкой возвышалась госпожа Азалия.

Василиса открыла рот от изумления: вряд ли бы кто-то сейчас узнал строгую няню. Она вырядилась в длинное вечернее платье, красное с золотом, с высоким кружевным воротником и глубоким декольте. Черные волосы, обычно стянутые в строгий пучок, превратились в пышную прическу, правда напоминавшую воронье гнездо. В таком виде госпожа Азалия казалась похожей на злую королеву из сказки.

- Хех, идеальное сравнение. – усмехнулась Захарра

— Куда, позволь спросить, ты направляешься? — сухо произнесла няня, пронзая подопечную колючим взглядом. — И где Норт, Дейла? Эрик? Ноель?

— Откуда мне знать, я за ними не слежу! — нагло ответила Василиса. — И попрошу вас больше не хватать меня за уши.

- Это называется: «Культурно поставить на место». – сказал Маар.

Няня переменилась в лице, но тут же справилась с собой.

— Ступай в свою комнату и переоденься, — сказала она строго. — И не забудь причесаться. Твои волосы надо остричь Хотя зачем мне тобой заниматься? — добавила вдруг няня и холодно улыбнулась.

— Я и не прошу мной заниматься, — пробурчала Василиса.

— Иди и переоденься, — зло повторила госпожа Азалия. — Немедленно!

— Зачем мне это?

— У господина Огнева гости, — нетерпеливо пояснила госпожа Азалия. — Видишь ли, у твоего отца сегодня очень важное событие

— Событие?

— Великое событие — выдохнула няня тихо и печально.

- У меня вопрос: почему все постоянно пробалтываются об Эфларе и часодействе? – чуть ли не воя спросил Нортон-старший.

- Тю, а я откуда знаю? – удивилась Захарра, а потом опомнилась и спросила: - А вы это не у меня спрашивали?

Нортон отрицательно покачал головой.

- Упс, тогда извиняюсь

- Ничего страшного. – пробормотал Нортон-старший.

Словно позабыв о Василисе, она развернулась и медленно, даже как-то величаво, пошла по коридору, ведущему в гостиную.

Часодеи читают книги про своё прошлое.{16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя