.....

21 2 1
                                    

Раз в неделю у меня бывают приступы мотивации, приступы осознания того на сколько глупы мои проблемы.
Вот сегодня именно такой день. Ну ладно мои родители, та и я тоже проспали двадцать тысяч на учебу и общагу, хрен с ним на погашение кредитов которые взял мой отец ушло намного больше денег, и это была намного более глупая трата.
Люди пробуют и ошибаются. Это жизнь и без ошибок нам не набраться опыта. Да, я не угадала с выбором профессии, да я не угадала с городом. Эта ошибка принесла мне много боли и шрамов. Но также я стала более самостоятельной, стала куда лучше распоряжаться деньгами, мне стало проще говорить с незнакомыми людьми. Было и много потерь, много чего сломалось. Иногда даже есть мысли, что сломалась именно Я.
Я потеряла единственную подругу, и это только моя ошибка. Я получила много шрамов, и это моя ошибка. Я выбрала не ту профессию, и это тоже моя ошибка. Я всё это признаю и хочу жить дальше. Хочу видеть будущее, видеть себя в том будущем, а не пустоту как сейчас.
Мы люди, нам свойственно идти на поводу у своих слабостей. Моя слабость это лень. Я очень ленивый человек. Я это признаю и пытаюсь исправить. Вторая моя слабость это мечты. Я очень большой любитель мечтать, и часто мои мечты поглощают меня, ведь в них всё намного проще, будь у меня возможность я б наверное в них и застряла.  Но я хочу жить здесь и сейчас. Я не хочу откладывать свои возможности на потом, я хочу жить, иметь друзей, влюбиться, хочу увидеть как вырастит мой брат и хочу быть надёжной опорой для своей семьи.
Но как всё же велик соблазн уйти в пустоту, где нет всех этих трудностей. Но это значит причинить боль своей семье, а возможно и унести жизни некоторых из них за собой. Это значит забрать частичку ихней души с собой. А я не хочу этого, я буду для них опорой, буду той кто будет для них помощью.
Надеюсь так и будет. Хотя нет, я знаю что так и будет.
Пусть моя семья будет моей мотивацией для жизни, пока я не найду собственный смысл жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

записки гордого суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя