Глава 1.Начало. Мафия.

253 12 12
                                    

*Некое количество времени назад. После того как Ацуши выгнали из приюта*

Два мужчины взяв под руки юношу вели его в неизвестном направлении. Тёмный коридор по которому они шли тянулся и извивался. Парень не мог видеть всего их пути, так как его глаза были завязаны, и он видел лишь тьму. Но вскоре они пришли, парня пнули в ногу, так что от боли он упал на колени, после чего с глаз парня сняли повязку. Он немного поморгал привыкая к свету.

В помещении было темно. Его освещала лишь одна настольная лампа, ярко слепящая глаза. Перед парнем стоял массивный стол, на котором свесив ножки сидела маленькая девочка в красном платье. А за столом сидел мужчина на вид лет сорока.

- Босс, мы поймали тигра- мужчины в чёрном кивнули в сторону тигра, посмотрели на своего боса и после удалились из помещения. А сам тигр остался сидеть на полу.

- Здравствуй, Ацуши-кун. Я очень рад нашей встречи...- сказал босс портовой мафии- Огай Мори.
-Тьц... а я не очень...-прошипел парень.
-Ну я надеюсь ты понимаешь, что из-за твоей способности мы не можем тебя отпустить?- сказал Мори.
- Хах.. Какой ещё способности? Побираться у порогов и милостыни просить?- слегка ухмыляясь ответил юноша.
- Как я вижу либо ты действительно ничего не понимаешь, ну или ты просто прикидываешься идиотом. Но я всё-таки поясню. Ты являешься одарённым и твоя способность -"зверь лунного света".
-

[ Кхе.. кхе..Сори, меня занесло. Конечно же Ацуши такого не сказал(•‾⌣‾•)]

- Что за бред вы несёте?- непонимания возмутился Ацуши.
- Ну бред это или не бред, но всё так и есть. И мы-портовая мафия хотим принять тебя в свои ряды. Ну что ты примешь наше предложение?- сказал Мори и вопросительно посмотрел на парнишку.
- Ох... Я же не представился. Элис, ну почему ты мне не напомнила?.. Ладно уже ничего не попишешь. Меня зовет Огай Мори и я являюсь главой портовой мафии. Ну что, юноша, ты принимаешь наше предложение?

Ацуши пару секунд раздумывал, но на улицу ему возвращаться не очень то уж и хотелось. А тем более снова обивать пороги всех домов во круге. Да и кто знает что эти люди могут с ним сделать в случае отказа. Именно по поэтому он принял решение согласиться.

Какая же ты сволочь,Дазай[Брошено]Место, где живут истории. Откройте их для себя