Глава 3. Грядут перемены.

105 7 1
                                    

*Торговый центр "Белый журавль"*

До банкета оставалось полчаса. Наша четвёрка почти закончила покупки, только один Ацуши ещё был занят выбором костюма.

Он стоял в небольшой примерочной и уже собрался выходить, как вдруг в кабинку юркнула девушка-консультант. Ещё пару минут назад Накаджима мог видеть её милое, доброжелательное личико, но сейчас его словно закрывала некая пелена. Парню показалось что прошло мгновение, но девушка уже сидела сверху на лежащем Ацуши и душила его ремнём.

Время вокруг "как-будто" замедлилось, юноша отчаянно пытался сопротивляться и  вырываться. Он активировал свою способность, но девушка как-то слишком быстро уклонялась от его когтей.

Жёлтые глаза Накаджимы горели яростью, брови были сведины к переносице, а на лбу вздулись вены. Он отчаянно пытался вырваться, но ничего не получалось. Парень судорожно глотал последние капли воздуха.

Как вдруг за спиной послышался громкий хлопок.

Мгновение и девушка испарилась, а Ацуши остался один лежать на полу. Пару минут он просто лежал переводя дыхание, потирая колющиеся полосы от ремня, оставшиеся на шее и пытаясь придти в себя.

— Ты как? Что произошло?- спросил Акутагава помогая тигру подняться.
— Жить буду, спасибо. А вот на счёт того что произошло, мне бы самому хотелось это знать...

Спустя какое-то время официальные костюмы всё-таки были куплены. Но тут нарисовалась неожиданная проблема, время уже поджимало, а возможности где-то переодеться не было. И выбор конечно же пал на общественный туалет.

Вот наша четвёрка завалилась в небольшое помещение с тремя кабинками и двумя раковинами. Как вдруг из-за крайней дверцы послышались мягко говоря "неприличные" звуки. Все опешили, но только не Дазай. Он быстро поставив пакет на пол, слегка накрыв своими руками ушки Накахары, сказал: "А ты ещё маленький чтобы такое слушать!". На это Чуя так разозлился, что если бы они тогда были одни, то рыжеволосый тут же перегрыз бы суициднику глотку. Но к счастью рядом оказались Ацуши и Акутагава. Они быстро взяли парня под руки и оттащили в сторону, а Осаму как не в чём не бывало взял свои вещи зайдя в первую кабинку начал переодеваться.

Какая же ты сволочь,Дазай[Брошено]Место, где живут истории. Откройте их для себя