Глава 2. Объединение.

143 9 4
                                    

(Как-то меня слишком давно здесь не было,_, Сама от себя не ожидала. Но вот я и новая глава здесь, и надеюсь мы вас не разочаруем.
Кстати, в этой главе и дальше в тексте будут присутствовать иллюстрации нарисованные мной. Но сразу хочу сказать мы здесь не для того, чтобы оценить моё умение рисовать.)

━──────≪✷≫──────━

*Вооружённое детективное агенство.Раннее утро.*

За окном ещё было темно. Магазины, банки и больницы только начинали открываться. А по бесконечным дорогам словно сонные мухи тянулись автомобили, и ленивые прохожие спешили укрылся от утренней сырости. Но детективное агентство уже открыло свои двери.

Конечно же в такую рань работал только Куникида, а всё остальное агентство словно ленивцы медленно занималось своими делами. Дазай волял дурака лёжа на диване, Акутагава уронив свою голову в кучу бумаг спал сидя за столом, а остальные работники заседали в кофе, на первом этаже.

Но эту безмятежность прервал вскрик Наоми:
- Дазай-сан, включите телевизор!- запыхавшись вскричала она.
- Ну и зачем так кричать?..- пробормотал Осаму, но всё-таки встав с дивана и достав откуда-то пульт, он включил телевизор.

По всем каналам передавали экстренные новости. В студии сидели две телеведущие, которые дополняя друг друга на перебой рассказывали о случившемся:

- По всей Японии с недавнего времени стали происходить странные убийства, в которых как предполагает полиция замешаны некие «Эсперы»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- По всей Японии с недавнего времени стали происходить странные убийства, в которых как предполагает полиция замешаны некие «Эсперы».- быстро сказала девушка сидящая с право.
- Как нам стало известно, жертвами убийц становится известные личности: актёры, музыканты, политики, владельцы крупных компаний, а иногда и вполне «обычные» люди.-подхватила девушка слева.
- Данные убийства происходят во всех районах Японии. Нашем экспертам удалось составить план передвижения преступников, но не смотря на это их место нахождения до сих пор не известно.-снова сказала девушка справа.
- Во всех районах где происходили преступления не работали камеры, но всё таки одно фото мы смогли получить.

Какая же ты сволочь,Дазай[Брошено]Место, где живут истории. Откройте их для себя