Это был обычный солнечный день Союз спокойно просыпался и вытягивал тело .
Он встал и пошаркал в ванную , там коммунист умылся и почистил и без того белые зубки .
Затем СССР зашёл на кухню и решил приготовить себе на завтрак простые блинчики .
Пока он готовил проснулись его дети . И дом наполнился разговорами , смехом и как всегда криком России на Украину . А так же редкими звуками взмахов крыльев Казахстана .
- Доброе утро , пап ! - сказали хором дети и зашли на кухню .
-Здравия желаю , юные пионеры ! - с тёплой отцовской улыбкой .
В их доме не было такого что кто то из детей получал тепла меньше чем другой . СССР любил одинаково каждого из своей ребятни . Даже приёмных , как на пример Эстонию или Казахстана . Эти двое пернатых всегда были равно одарены теплом своего папки .
- Что на завтрак ? - спросил Украина подойдя к отцу.
- Блинчики - сказал заботливый хозяин дома и на лету подкинул блин .
Среди детей раздались возгласы удивления и радость .
- Папа лучший ! - опять же хорошо прокричали дети и кинулись обнимать родителя. Это было в принципе обычное утро в семье СССР . Был выходной поэтому дети хотели погулять и после того как все позавтракали . Семья ушла на задний двор играть в снежки , лепить снеговиков , да и просто провести время в семейном кругу .
Это была русская семья , а есть семьи которы не совсем так проводят выходные ... Это была немецкая семья . Холодная и мрачная .
Проснувшись ровно в 4 утра , Рейх сразу же пошёл будить детей .
Двойня уже была готова. Ведь они знали что их родитель сейчас придёт и просто ждали оглашения расписания на день как это было всегда .Постучавшись , господин Рейх зашёл к детям , они сидели на кровати и просто ждали своего родителя .
Рейх постучался и зашёл в комнату .
- Так , на сегодня какое расписание ? - старший немец подошёл к листу бумаги в рамке , который висел на двери . Он нашёл там слово ,, суббота" и стал читать то что было написано далее . - Так в 7 у вас дополнительные занятия . Английский , русский - от этого слова выражение лица Рейха исказилось от злости . Он терпеть не мог этот язык , но ради благополучия детей все же отправлял их на эти ,,каторжные" занятия . - Арифметика. Это у вас до ... 10:00 . Так , потом до 12:00 музыкальная школа . До 17:30 свободное время. Если не сделали уроки , то делайте. 18:00 начнём уроки ИЗО . - Рейх любил рисовать с детства . У него лучше всего получалось именно это и немец хотел приучить и своих детей к этому . У ГДР это хорошо получалось , а с ФРГ они часто мучались над практикацией мазков . - Ладно , мне нужно закончить заполнять бумаги , а вы бегом собирайтесь. - Фюрер вышел из комнаты детей и направился в свой кобинет .