Часть 1

1.8K 65 16
                                    

Мир который поделён не только на мужской и противоположный им пол, сдесь так же есть :

Альфа - сильнее омег и бет, имеет грубый запах, высокий ителенкт, может ополодотворять, имеет мощное тело,могут быть альфы мужчины и женщины, альфы женщины не ополодотворяют.

Омега - слабее альф и бет, имеет складкий запах, может ополодотворяться, бывают Омеги мужчины и женщины.

Бета - сильнее омег слабее альф не имеет запаха, может ополодотворять(ся) на 50%/100%

Истинные - истенный альфа чувствует запах только своей Омеги и наоборот.

От автора:"Это была закреплёнка того что есть в данном фф"

Прошло уже два года стого дня как Саске ушёл с конохи. 17-ти летний Блондинчик лежащий на кровати, который был не рад пробуждением из за кое какой штуки. Выключив будильник Наруто направился в ванную проводить водные процедуры, как только джинчурики вышел с ванны и пошёл на кухню включить чайник.

Минут через 10, выключив чайник, приготовив себе рамен и поев этим божественым завтраком он вышел из дома Закрывая его на ключ.

Идя по улице альфа чувствовал на себе похотливые взгляды проходивших омег. И пытаясь на это не обращать внимание уверяя себя что это "обычное явление " и что "у него уже есть истенная омега которую надо найти по запаху". направляясь к зданию Хокаге, дабы бы получить новое задание и оплатить за аренду.

23 минуты спустя

Наруто выходя из здания с прекрасным настроением из за того что получил уже намного сложнее задание, альфа шёл в место встречи с кем он должен был идти в " скрытую в тумане". Сопровождать важную шишку.

Через 15-ти минут дороги он добрался до выхода где там стоял какой-то полный мужчина-альфа, который был чем-то не доволен и также весь на нервах. Заметив Наруто он начал непрерывно его материть трёх этажным матом.
-если вам что то не нравится можите ещё дней два тут просидеть - заявил наруто.
-да как ты сомной разговариваешь жалкая омега - от таких слов Наруто выпустил свои феромоны альфы, которые превосходят запах этого свинтуса.
- л.. Ладно и.. и... идём уже- заикаясь сказал мужчина

По дороге не кто не встретился, но Наруто всё же чувствовал грозный взгляд, также чувствуя запах своей истенной омеги, он начал думать что его омега живёт в деревне тумана, во время раздумий, его вывел ор того свина, тот уж точно обосрался из-за куная прилетевшего возле его ног.

Pov naruto

Встав на стойку и осмотрев что на земле некого нету, я начал смотреть на ветки. Он не капли не изменился, только немного стал женственее, по омежьи, как только мы встретились глазами мне внос ударил этот горький шоколад моей истенной Омеги, мой друг, мой бывший товарищ, мой...



Да знаю я допускаю ошибки, просто я болею, а когда я болею я не внимательна. Я буду пытаться исправить все найденные вами ошибки и так же буду выпускать главы по чаще.

Запах горького шоколада для меня Место, где живут истории. Откройте их для себя