Часть 2

1.3K 52 16
                                    

Pov Наруто

Мой омега. Который уж точно должен знать что мы истенные, вот только смотрел он так же без различно как и тогда когда уходил.

- Наруто… не будешь мешать я тебя не трону… - заявил Саске, я был уверен в том, что я сильнее омеги так что траха… бл, трогать не должен был я, а не ты, Саске.
- а если по мешаю? - "м-да что за тупой вопрос? " задал я себе.
- просто дай этого человека, и мы разойдёмся - ой расходиться мне совсем не охота, я сам могу его бросить где-то в краторе чтоб не мешал, а сам пойду тебя забирать с собой.

END POV Наруто

Мужчина ещё сильнее занервничал, а после того как он подёргал носом, почувствовав что Саске омега, начал сам отмахиваться:
- я не против пойти с компанией омеги - как-то по пошлянский сказал свин.

Через секунду омега стоял уже на земле, но в у же минуту пришли ещё люди : двое парней и одна девушка.

Один из парней имел рыжий цвет волос, и с спокойным лицом, он имел жёсткий запах, доказывая что он альфа.
Второй был беловолосым, а запаха он не имел. Бета
И красноволосая девушка в очках, тоже бета.

Это самое подкрепление подошли к нам… ну точнее девушка
- отдайте этого альфу, у нашего господина с нему есть дело…- заявила очкастая
- вы сможете забрать только после того, когда я его сопровожу в скрытую тумана - с улыбкой ответил Наруто.

По зади очкастой, беловолосый бурно обсуждал улыбку альфы со словами:
- Саске ты же омега, так почему этот, так улыбается а ты нет? Да ты вообще смеёшся?!?
- не лезь куда не надо Суйгецу… - холодно ответил Саске. После вообще отвернулся и ушёл.
-эй Саске ты куда? Орочимаре-самы он нужен!
-ну так бери пока есть возможность.
Когда он ушёл мир как будто потерял свои цвета. За ним пошли его сокомандники, а чуть позже и сома очкастая ушла.

       *****

Наруто уже выходил с тумана, но подороге в Коноху он встретил Сакуру. Которая была слегка подуставшей… хотя нет, можно было сказать жутко уставшей после 3-ех дневного задание.
Хотя нечего необычного, эта девушка всегда жаловалась на проблемы : задания . Это обычное дело, но вот только физические она была слаба, да и красотой она не была наделена. Да и как вообще Наруто смог полюбить её? Задавал парень сам себе, ища существующий для себя ответ.

*****

Через часа 2 они все же смогли добраться без происшествий…



Мои идеи иссохли пока писала 2-ю часть. Я попытаюсь делать главы по длиннее, интереснее и без ошибок (которые вы каким-то образом находите).
Критика принимается в любой форме, а на этом всё. Ваш покорный слуга пойдёт с вашего позваления писать 3-ю часть.

Запах горького шоколада для меня Место, где живут истории. Откройте их для себя