I Глава

100 2 0
                                    

— Вот и все, Эмили. Наши отношения — это то, что спасло меня в трудное время. Но настала пора двигаться дальше, понимаешь? Мы вместе несколько лет, и движения нет, мы зашли в тупик. Нужно отпустить все это. Но мы все еще можем остаться друзьями.

Я пытаюсь не плакать, чтобы не выглядеть еще более жалкой в его глазах, но не могу. Неужели это то, что было давно предсказуемым? Пять лет вместе, и это все? Больше ничего между нами не будет? Просто ничего?

— Пять лет спустя и ты говоришь мне эти вещи? Найл, ты даже не мог придумать что-то от себя, просто говоришь мне это, оставляя одну, — это то, что должно было идти из моих губ, но на все, что я сейчас способна, это отрывками прореветь нечто похожее.

— Время с тобой было для меня нечто особенным. Это правда, Эми, я не врал тебе, но пора жить дальше. Жить в разных домах, встречаться с другими людьми. Ты знаешь, это должно было когда-то закончится.

— Я ничего не знаю, — я не могу поверить, что эти ужасные вещи говорит мне Найл.

Мой Найл. Только мой, каким был все эти прекрасные пять лет. Разве что-то было между нами не так? Даже если что-то и было, я не хотела это замечать. Я слишком влюбилась в того парня со светлыми волосами и глазами, как два голубых океана. Влюбилась в каждый  миллиметр его тела, в его душу.

Он обнимает меня. Я чувствую его тело своим, с ним так тепло и уютно. Мне не хочется выбираться из этого места. Я чувствую, что когда он меня обнимает, я защищена от всего, что только можно.

Его руки нежно гладят меня по спине. Мне становится немного спокойнее. Или мне так кажется, потому что он рядом, а я в его объятиях, как и раньше.

— Найл? — Мой голос дрожит.

— Да, Эми?

Эми. Он всегда меня называл именно так, как сейчас. Неужели это прекратится? Я не хочу в это верить.

— Подари мне, пожалуйста, прощальную ночь. Как и раньше, — я поднимаю глаза и смотрю в его.

— Но мы уже...

— Пожалуйста, Найл, всего одну ночь, как прежде, мне нужно это сейчас. Прошу тебя, — сейчас я выгляжу еще более жалкой, когда он расстается со мной, успокаивает, а я прошу его о последней ночи любви.

— Хорошо, Эмили, — он шепчет, его глаза смотрят точно в мои.

Мое тело все еще дрожит, я боюсь, что он уйдет от меня, хотя понимаю, что расстаться — именно это под собой и подразумевает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Regret [n.h.] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя