Pov Гин
Увидев состояние Ацуши, я была в шоке. Спросить у брата где он его нашёл, я не решилась. Рюноске занёс Накаджиму в гостиную и уложил на диван. Он ушёл в свою комнату. Я и Джуничиро до утра сидели рядом с другом. Беловолосого постоянно бросало то в жар, то в холод. Потрогав его лоб я поняла, что он заболел.
(Джуничиро - Дж)
Г: Танидзаки, у него температура. Что нам делать? Завтра же в школу идти!
Дж: Не волнуйся Гин! Мы что-нибудь придумаем. - он пытался успокоить подругу, что оказалось очень сложным.
У Гин началась паника, которая вскоре переросла в истерику. Танидзаки вывел подругу из гостиной и повёл её на кухню.
Pov Джуничиро
Я заварил сероглазке чай, чтобы та успокоилась.
- Всё с Ацуши будет отлично! Не переживай.
Кое-как Гин успокоилась и я отвёл её в комнату, а сам пошёл приглядывать за Накаджимой.
*Утром*
Pov АцушиПроснувшись на утро, я почувствовал боль в области затылка. Аккуратно встав с дивана, осмотрелся. Это была уютная гостиная. Обои были нежно голубыми и сочитались с бело-чёрной мебелью. Но где я оказался?
(Акутагава - Аку)
Аку: Проснулся? - стоял в дверях, обперевшись на стенку.
Ацу: Где я? И кто ты?
Аку: Считай ты дома у своей подруги Гин, а её старший брат Рюноске.
Я конечно не понимал, а ещё точнее не помнил, что произошло и почему заскалывается голова. Незаметно для себя, стал разглядывать брата Гин. У него были чёрные, как смоль, волосы с белыми кончиками, кожа была бледноватое. Тело худым, только с виду, так как я заметил кубики пресса под облегающей майкой. Сам он был хорош собой, особенно лицом. Но все-таки, почему то я его побаивался, даже не знаю почему.
В квартире царила гробовая тишина, которую прервал стук в дверь. Брат Гин пошёл смотреть кто там.
Pov Рюноске
Когда раздался стук в дверь, я пошёл смотреть кто там. Не успел я открыть дверь как в квартиру ворвался вихр, который пронёсся мимо меня в гостиную. Услышав дикий визг, закрыл дверь обратно и побежал к Накаджиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanficЭто история для любителей этого шипа и яоя. Здесь не будет способностей. Присутствует мат и сцены 18+. Ацуши сейчас 15 лет и не так давно он потерял родителей. Он учится вместе с Гин и Танидзаки. Акутагаве 22 годика, так что в фф будет попахивать пе...