*Наше время*
Ну что, на данный момент я король этого ада, король улицы. Многие думают, что мне просто повезло. Однако я считаю, что я был рождён для этого.
Держать в страхе весь город, забавляло меня очень сильно. Мое холодное сердце ещё никто не растопил, так как у всех кишка тонка ко мне подойти. Хотя был один парень из моей шайки, в которой я изначально находился, который пытался как-то со мной контактировать, но у него это плохо получилось. Я тот кто должен находиться один при любых обстоятельствах и угрожать всем.
На данный момент, по слухам, кто-то хочет занять мое место, но этого я не допущу. Зная только его имени я обратился к моей правой руке, для устранения данной проблемы:
-ХонВан, ты что-нибудь слышал об, так называемом человеке, по имени Намджун?
-Да, господин, слышал! Он основал свою маленькую шайку. Он что-то замышляет против вас!
-Хах, он слишком самовлюбленный. Найти его и притащить его сюда вместе со своей шайкой. Живо!
-Слушаюсь, господин!
ХонВан пулей убежал куда-то. Надеюсь он справится за час. Хочется поскорее показать этому чмошнику кто тут главный.Прошло примерно пол часа. Мне стало скучно и я решил закинуться сильным героином. От чего я точно не пожалел. Словив нехилый кайф, ждал свою правую руки. На удивление он вернулся очень быстро с виновниками моего гнева.
-Так, так, так! Значит так ты выглядишь Намджун! Неплохая шайка.- я увидел знакомое лицо, я не мог в это поверить, так как этого человека я потерял очень давно.- Ты! Ты очень кажешься мне знакомым!?- показывал я на парня, который казался мне до жути знакомым.
-Я...П..Пак Ч..Чимин, скорее всегда где-то мы с вами пересекались.
-Подошёл сюда! Живо! И так Чимин, с каких это пор ты живешь на улице и водишься с этим отродьем по имени Намджун?
-Юн..Юнги...
-Для тебя я господин!
-Хорошо, господин!*От лица Автора*
Все стояли в полном шоке, так как имени Юнги знали только единицы и то только те кто знал Юна когда он только появился на улице. Сам Чимин понял, что ляпнул лишнего. Он вспомнил Юнги, своего бывшего лучшего друга. Они были не разлей вода, но в один момент Юнги пропал и Чимин умирал от горя.
Три года назад погибла семья Пака, забрали дом и выгнали бедного парня на улицу, вот так он и связался с компанией Намджуна.*От лица Юнги*
-Итак, строже мне с вами делать? Может сначала выебать, а потом зарезать или расстрелять? Хм, а может и то, и то? Как тебе больше нравится, Джун?
Я взял этого придурка за волосы и поставил на колени, чтобы легче было издеваться над ним. Достав нож, я поднёс его к лицу Намджуна и слегка порезал его щеку.
-Если ты сейчас же ответишь на мой вопрос, то я отпущу с условием того, что вы свалите нахуй из этого города, а лучше страны, но при этом оставив мне одной из вашей шайки в роли собачки! Итак Намджун, что ты хотел со мной сделать, кокой план ты придумывал?
-Я хотел просто тебя унизить, избить и встать на твоё место, которое я метил ещё до твоего прихода на улицу.
-Ах вот как значит? Ну ладно, заметь, я сегодня добрый, что оставляю вас в живых. Сейчас же вы встаёте и валите нахуй от сюда, по при этом выбирай кого ты оставишь мне в роли собачки!
-Я останусь!-вдруг закричал Чимин.- Намджун-хён, все будет в порядке, я обещаю, главное, чтобы вы были целы! Уходите!Я увидел как у Парня наворачивались слёзы, аш блевать хотелось. Его шайка тупо кивнула и убежала далеко.
-Ну что Чимин, с этого момента ты моя лична собачка!Продолжение следует...
____________________________________
Ооо да, я добралась до этого фф. Прошу прощения за все! На данный момент у меня в жизни не все гладко, поэтому все так долго. Извините меня пожалуйся!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же, добро пожаловать! В ад!
ФанфикМеня зовут Юнги. Мне 25 лет и я представитель ада! Ад мой дом. Никогда не познавал истинную любовь, просто имею каждую шавку на своем пути. И эта история обо мне!