Личная собачка.

45 4 2
                                    

Прошла несколько дней, с того момента как я отпустил шайку Намджуна и присвоил себе Чимина. Сказать, что я был рад, ничего не сказать. Эта шайка теперь ничего мне не сделает. Я узнал, что они свалили с страны в Америку, и слава богу, мне теперь никто не сможет перечить, а тем более ни у кого и не будет мысли, чтобы мне вообще как-то угрожать и думать как меня можно будет унизить.

Что касаемо Чимина, он даже перестал реветь и спокойно носит собачий ошейник с сепью, что меня не хило заводит, но наркотики убирают это возбуждение, так как в этот момент его увидит ХонВан, так как я его мог случайно убить. Иногда мне приходилось слышать мельком разговоры младшего самим с собой, но я не придавал этому особого значения, так как понимал, что он возможно переживает за Намджуна и с тем с кем он был, От этого всего мне становилось тошно, так как я не видел человека такого же жалкого как этот Чимин. Хоть мы и были лучшими друзьями в детстве, но сейчас все поменялось, поменялся я, а он так и остался сопливым мальчиком.

-Господин, мы перехватили машину одного бизнесмена с большим количеством дури. Данный товар уже везут к нам.-сообщает мне моя правая рука.
-Спасибо за информацию, ХонВан, можешь идти, но приведи ко мне Чимина, я хочу поиграть!
-Да, Господин!

Через пару минут перед мной уже стоял на коленях Чимин. С этим ошейником и почти полностью расстёгнутой рубашкой, он выглядел как элитная шлюха гейского борделя. Не зря я слышал от своих подчиненных, что они хотят его отыметь и, что у него шикарная задница. Они во всем абсолютно правы.

-Ну что, мой старый друг! Я надеюсь ты со мной хорошо поиграешь, так как мне скучно, а развеяться мне нужно.
-Юнги...пожалуйста, перестань! Ты не представляешь как долго я тебя искал! Я думал, что ты умер!
-Как я говорил меня называть?!
-Г..господин...
-Вот именно! А ты знаешь, что я делаю с теми кто не слушается меня? Я их просто убиваю пулей в лоб!
-Извините. Господин...
-Тебе просто повезло на данный момент, что я сегодня добрый и ты останешься с головой на плечах, но в следующий раз везение не будет на твоей стороне! А сейчас я хочу, чтобы ты мне рассказал, каким образом ты попал в шайку этого Намджуна и почему ты вообще на улице.

Чимин все рассказал с самого начала, как умерли его родители, как отняли у него все, что было переписано на него, как его выгнали на улицу, как он оказался на улице, как встретил Намджуна и что ему пришлось пережить на эти три года. Я выслушал его от начала и до самого конца. В какой-то степени мне его стало жаль, но не придал виду. Зато я понял одно, что родители его убили и это не была случайная ситуация, а очень даже запланированная, так как зачем его родители будут переписывать все имущество на своего сына еще при жизни. Значит они занимались тем, от чего и зависела угроза их жизни.

-Я тебя выслушал, а теперь слушай мои привила. Первое, ты должен всегда ходить на четвереньках, второе, ты называешь мне не как все господин, а хозяин, третье, будешь выполнять все что я скажу без исключения и слушать исключительно меня. Ты меня понял, собачка?
-Да, Хозяин, я вас понял...
-Умный песель. А теперь я хочу чтобы ты со мной сыграл в одну игру. Правила очень просты, мы по очереди начинаем врягивать в себя косяк из кокаина и коого первого накроит, то и проиграет и проигравший должен выполнить желание того кто победил. Ты согласен, собачка?

-Согласен, хозяин...

В его глазах читалась тревога, и я понял, что он ни разу этого и не делал, что мне довольно на руку. Первым начал я, взяв в руки косяк, поджог его и сделал первую и довольно сильную затяжку, меня сразу расслабило, но не накрыло, что мне даже на руку. Передав косяк Чимину и он повторил в точности как и я, сделав сильную затяжку, я сразу понял, что все я выиграл, его окутал кайф, так как он начал глупо улыбаться и одавременно смеяться.

-Ну песель, я выиграл! Теперь я загадываю тебе желание. Раздевайся!

________________________________________________________________________________

Продолжение следует...

Дорогое пупсики! Вот и долгожданная для кого-то глава, надеюсь она вам понравилась! Если вы хотите следить за процессом написания глав и возможно даже знать спойлеры, то подпишитесь на мой инстаграм, там будет все для вас. Ссылочка на аккаунт у меня в описании профиля, буду рада всем. Целую!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что же, добро пожаловать! В ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя